«Тез Туру» некорректно называть себя «туроператором номер один»

3 сентября 2008 (09:25)

Федеральная антимонопольная служба признала телевизионную рекламу Tez Tour ненадлежащей и содержащей некорректные сравнения, сообщает «Интерфакс». В рекламном ролике Tez Tour называет себя «туроператором номер один».

Жалоба о несоответвии рекламы Tez Tour законодательству была подана в ФАС в июле 2008 г. совместно компанией «Интурист», являющейся крупнейшим по объему выручки российским туроператором, и Федеральным агентством по туризму.

Компания Tez Tour специализируется на турах в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Доминиканскую Республику, на Кубу и Мальдивы. Валовая выручка компании в 2007 г. составила $425 млн. За тот же период выручка «Интуриста», основанного в 1929 г. и являющегося старейшим российским туроператором, составила $525 млн.


Другие материалы по теме: