Главный редактор журнала «Стань богаче!» Андрей Губанов: Представители московского издательства «Creative Media» вышли на уральский рынок, не изучив его должным образом

3 сентября 2008 (12:58)

УрБК, Екатеринбург, 03.09.2008. «Я слышал о том, что вышел первый уральский выпуск московского журнала «Личный бюджет». Но сам журнал я еще не видел, поэтому мне сложно дать какую-либо оценку использованию издателями «Личного бюджета» слогана, идентичного названию нашего журнала», — заявил УрБК главный редактор журнала «Стань богаче!» Андрей Губанов.

Напомним, в 2005 году в Екатеринбурге был зарегистрирован журнал «Стань богаче!», на сегодняшний день вышло 33 номера этого издания. Тем не менее в сентябре в Уральском регионе вышел первый номер журнала «Личный бюджет.Урал» московского издательства «Creative Media», слоганом которого стала фраза «Инвестируй! Стань богаче!».

«Это далеко не первый случай совпадения в названиях изданий. Неоднократно вопросы плагиата разбирались в суде. Такие проблемы нужно решать, привлекая квалифицированных юристов. Я полагаю, что представители московского издательства вышли на уральский рынок, не изучив его должным образом. Они не знали, что здесь уже существует журнал с практически аналогичным названием», — добавил А.Губанов.


Другие материалы по теме: