Начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг: Наша рекламная кампания полностью отвечает возложенным на нее задачам
5 сентября 2008 (12:48)
УрБК, Екатеринбург, 05.09.2008. Согласно результатам интерактивного опроса, проведенного на сайте ОАО «СКБ-банк», действующая рекламная концепция кредитного учреждения признана народной. Отметим, что в голосовании приняли участие около 500 человек.
Напомним, с момента запуска рекламной кампании ОАО «СКБ-банк», выполненной в виде римейков советских плакатов, под названием «В светлое будущее!», прошло уже более полугода.
«Действующая рекламная кампания полностью отвечает возложенным на нее задачам: ярко отражает образ банка, приближает его к народу, к самой финансово активной части населения, людям в возрасте 35 — 55 лет. Итог голосования нас порадовал, хотя и был предсказуем. Стиль плакатов эпохи развитого социализма находит отклик в наши дни благодаря позитивному настроению, стремлению к достижению цели, вере в справедливость мира. Пусть герои того времени и вызывают иронию, однако ностальгия о скромных радостях и незатейливом советском быте навевает теплые чувства в сердцах многих современников», — сообщила начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.
Самое главное в нынешней концепции, по мнению В. Гофенберг, — простота и понятность идеи.
«Доля юмора, заложенная в ней, отражает современные тенденции и заставляет запоминать такую рекламу. Тем не менее, к Новому году кредитное учреждение готовит новую рекламную кампанию», — заключила В. Гофенберг.
Напомним, с момента запуска рекламной кампании ОАО «СКБ-банк», выполненной в виде римейков советских плакатов, под названием «В светлое будущее!», прошло уже более полугода.
«Действующая рекламная кампания полностью отвечает возложенным на нее задачам: ярко отражает образ банка, приближает его к народу, к самой финансово активной части населения, людям в возрасте 35 — 55 лет. Итог голосования нас порадовал, хотя и был предсказуем. Стиль плакатов эпохи развитого социализма находит отклик в наши дни благодаря позитивному настроению, стремлению к достижению цели, вере в справедливость мира. Пусть герои того времени и вызывают иронию, однако ностальгия о скромных радостях и незатейливом советском быте навевает теплые чувства в сердцах многих современников», — сообщила начальник управления рекламы и PR ОАО «СКБ-банк» Валентина Гофенберг.
Самое главное в нынешней концепции, по мнению В. Гофенберг, — простота и понятность идеи.
«Доля юмора, заложенная в ней, отражает современные тенденции и заставляет запоминать такую рекламу. Тем не менее, к Новому году кредитное учреждение готовит новую рекламную кампанию», — заключила В. Гофенберг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «СКБ-Банк»: Участие в «Седьмой Галактике» банк рассматривает как один и ...
- Начальник Управления рекламы и PR ОАО «СКБ-Банк» Валентина Гофенберг: Инфор ...
- В Екатеринбурге прошла PR-акция ОАО «СКБ-банк» «Бабки наступают»
- ОАО «СКБ-Банк» поздравляет ОАО «УралБизнесКонсалтинг» с 6-летием
- Зам. начальника отдела рекламы и связей с общественностью ОАО «СКБ-Банк» Ва ...