Уральская транспортная прокуратура обвинила ОАО «Аэропорт Кольцово» в непринятии своевременных мер по взиманию задолженности с ОАО «Красноярские авиалинии»

9 сентября 2008 (16:13)

Уральская транспортная прокуратура принудила ОАО «Аэропорт «Кольцово» возобновить обслуживание воздушных судов авиакомпании ОАО «Красноярские авиалинии». Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Напомним, 26 августа 2008 года руководство ОАО «Аэропорт «Кольцово» направило телеграмму в адрес авиакомпании «Красноярские авиалинии» о прекращении с 15 сентября 2008 года оказания услуг по наземному обслуживанию и реализации авиатоплива и бортового питания.

Аэропорт прекратил реализацию данных услуг в связи с неисполнением договорных обязательств в части неуплаты ОАО «Красноярские авиалинии» по счетам за наземное обслуживание.

«С учетом возможного нарушения прав пассажиров при отказе аэропорта обслуживать воздушные суда авиакомпании «Красноярские авиалинии», Уральской транспортной прокуратурой и.о. генерального директора ОАО «Аэропорт «Кольцово» объявлено предостережение о недопустимости нарушений закона», — отмечается в сообщении пресс-службы Уральской транспортной прокуратуры.

Надзорное ведомство установило, что ОАО «Аэропорт Кольцово» несвоевременно приняло меры по претензионной работе, что повлияло на сообразование задолженности перед ним ОАО «Красноярские авиалинии».

По поручению Уральской транспортной прокуратуры, Свердловской транспортной прокуратурой генеральному директору ОАО «Аэропорт «Кольцово» внесено представление об устранении указанных нарушений требований законодательства.

Отметим, что концерн «Air Union» состав которого входит и ОАО «Красноярские авиалинии», должен ОАО «Аэропорт Кольцово» порядка 35 млн.рублей.

Сегодня же стало известно о том, что сумма задолженности ОАО «Сибавиатранс», также входящего в состав концерна, перед ОАО «Аэропорт «Кольцово» за обслуживание рейса № 412 по уточненным данным составила 347 тыс. рублей.

Счет компании, не выполнившей свои обязанности по отношению к пассажирам, уже выставлен Напомним, 76 человек пассажиров компании провели на территории аэропорта «Кольцово» 4 суток из-за неприбытия воздушного судна.


Другие материалы по теме: