Генеральный директор ООО «Арима» (магазины «Твое» и «Insity») Римма Сидоренко: Объемы прибыли на рынке будут снижаться
10 сентября 2008 (08:58)
УрБК, Екатеринбург, 10.09.2008. «Резких изменений в объемах прибыли у нас пока нет. Конечно, конкуренция на рынке серьезная, появляются все новые и новые марки. Нам удается поддерживать прибыль на одном уровне, благодаря расширению сети. Есть магазины, которые еще не окупились. Есть точки, которые не покрывают расходы даже на арендную плату, но с помощью других магазинов потери окупаются. Вероятно, объемы прибыли на рынке в целом будут снижаться», — заявила УрБК Римма Сидоренко генеральный директор ООО «Арима» (магазины «Твое» и «Insity»).
«У нас есть отдельно стоящие магазины и магазины, расположенные в торговых центрах. Разница по оборотам чувствуется, хотя не всегда отдельно стоящий магазин работает хуже. Бывают и обратные ситуации. Это зависит от самой точки, от района, где она находится. Например, если магазин находится вблизи вузов, то он будет посещаем студентами. Если рядом нет торгового центра, то отдельно стоящий магазин работает хорошо. Отдельно стоящие магазины предпочтительнее открывать там, где пешеходные хорошие трассы», — добавила Р. Сидоренко.
«Что касается, расходов на содержание торговой точки, то в торговом центре арендная ставка выше на 20-30% и это ощутимая разница. Кроме того, в торговых центрах есть конкуренция за площади», — заключила Р. Сидоренко.
«У нас есть отдельно стоящие магазины и магазины, расположенные в торговых центрах. Разница по оборотам чувствуется, хотя не всегда отдельно стоящий магазин работает хуже. Бывают и обратные ситуации. Это зависит от самой точки, от района, где она находится. Например, если магазин находится вблизи вузов, то он будет посещаем студентами. Если рядом нет торгового центра, то отдельно стоящий магазин работает хорошо. Отдельно стоящие магазины предпочтительнее открывать там, где пешеходные хорошие трассы», — добавила Р. Сидоренко.
«Что касается, расходов на содержание торговой точки, то в торговом центре арендная ставка выше на 20-30% и это ощутимая разница. Кроме того, в торговых центрах есть конкуренция за площади», — заключила Р. Сидоренко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Исполнительный директор магазина «Терранова» Владимир Чебанов: На рынке уст ...
- Торговая сеть «Sela»: В связи с открытием торгового центра «Мега» политика ...
- В Екатеринбурге открывается новая региональная торговая сеть
- Компания «SELA-Екатеринбург»: Проект AVS Group едва ли окупится в заявленны ...
- Генеральный директор торговой сети «Купец» Олег Хабибуллин: На сегодняшний ...