Директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина: Рекламный ролик сети магазинов «Норд» крайне некорректен
11 сентября 2008 (11:00)
УрБК, Екатеринбург, 11.09.2008. «Рекламный ролик сети магазинов «Норд» крайне некорректен. Такая реклама неэтична по отношению к полным женщинам, ведь очень часто они и так комплексуют в связи с пропагандой достоинств стройной фигуры, в частности — в рекламных продуктах многочисленных средств для похудания», — заявила УрБК директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина.
Напомним, в эфире ряда телевизионных каналов в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»). Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная». Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
Напомним, в эфире ряда телевизионных каналов в рамках рекламной кампании магазина бытовой техники «Норд» продолжается трансляция рекламного видеоролика, сообщающего о проведении рекламной акции «Скидка 20% на ВСЕ!», созданного ООО «Игрек Синема» по заказу сети магазинов «Норд» (УК «Строительство. Торговля. Сервис»). Одним из персонажей данного рекламного продукта является полная женщина, которая визуально заметно «худеет» после фразы «А если убрать 20%? Вот почему наша скидка такая привлекательная». Таким образом, по мнению ряда экспертов, в данном видеоролике устанавливается ассоциативная связь между ценой товара и весом женщины состоящая в том, что худая женщина, якобы, гораздо более привлекательна, чем полная.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Сеть магазинов бытовой техники «Норд» продолжает рекламную кампанию с испол ...
- Директор психологического центра «Альбатрос» Марина Ведищева: Рекламный вид ...
- Директор ООО «Рекламное агентство «Актив» Алексей Ушенин: Как рекламный про ...
- Директор психологического центра «Аметист» психолог Юлия Гребнева: Рекламны ...
- ООО «Группа компаний DOMO» не отрицает возможность покупки сети магазинов « ...