В ОАО «Русь-Банк-Урал» прошел обучающий тренинг «Сервис от А до Я. Стандарты обслуживания клиентов»
12 сентября 2008 (11:10)
УрБК, Екатеринбург, 12.09.2008. В ОАО «Русь-Банк-Урал» состоялся обучающий тренинг «Сервис от А до Я. Стандарты обслуживания клиентов», в котором приняли участие управляющие дополнительными офисами и ведущие специалисты банка.
Мероприятие продолжалось в течение двух дней, использовались различные методы обучения: упражнения, групповые дискуссии, анализ различных практических ситуаций, обратная связь. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Опытные бизнес-тренеры Уральско-Приволжского учебного центра помогли специалистам банка найти ответы на многие вопросы, возникающие при общении с клиентами. Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Ролевые и деловые игры помогли эффективнее усвоить теоретический материал», — отметили в пресс-службы.
Мероприятие продолжалось в течение двух дней, использовались различные методы обучения: упражнения, групповые дискуссии, анализ различных практических ситуаций, обратная связь. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Опытные бизнес-тренеры Уральско-Приволжского учебного центра помогли специалистам банка найти ответы на многие вопросы, возникающие при общении с клиентами. Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Ролевые и деловые игры помогли эффективнее усвоить теоретический материал», — отметили в пресс-службы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специалисты КБ «Драгоценности Урала» (ОАО) приняли участие в обучающем семи ...
- В Екатеринбурге над главным входом в «Отделение «Татищева» ОАО «Русь-Банк-У ...
- ОАО «Русь-Банк-Урал» изменило наименования филиалов Банка в Кургане и Перми
- ОАО «Русь-Банк-Урал» открыло дополнительный офис в Каменске-Уральском
- В ОАО «Новокузнецкий металлургический комбинат» прошел семинар-тренинг для ...