12 сентября 200811:10
В ОАО «Русь-Банк-Урал» прошел обучающий тренинг «Сервис от А до Я. Стандарты обслуживания клиентов»
УрБК, Екатеринбург, 12.09.2008. В ОАО «Русь-Банк-Урал» состоялся обучающий тренинг «Сервис от А до Я. Стандарты обслуживания клиентов», в котором приняли участие управляющие дополнительными офисами и ведущие специалисты банка.
Мероприятие продолжалось в течение двух дней, использовались различные методы обучения: упражнения, групповые дискуссии, анализ различных практических ситуаций, обратная связь. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Опытные бизнес-тренеры Уральско-Приволжского учебного центра помогли специалистам банка найти ответы на многие вопросы, возникающие при общении с клиентами. Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Ролевые и деловые игры помогли эффективнее усвоить теоретический материал», — отметили в пресс-службы.
Мероприятие продолжалось в течение двух дней, использовались различные методы обучения: упражнения, групповые дискуссии, анализ различных практических ситуаций, обратная связь. Об этом сообщает пресс-служба банка.
«Опытные бизнес-тренеры Уральско-Приволжского учебного центра помогли специалистам банка найти ответы на многие вопросы, возникающие при общении с клиентами. Тренинг проводился в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Ролевые и деловые игры помогли эффективнее усвоить теоретический материал», — отметили в пресс-службы.