Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Мы первыми вывели на российский рынок обслуживания корпоративных клиентов бизнес-пакеты
16 сентября 2008 (11:39)
УрБК, Екатеринбург, 16.09.2008. «Бизнес-пакеты — это, действительно, инновационное предложение, ноу-хау УРСА Банка. Именно мы первыми вывели их на российский рынок обслуживания корпоративных клиентов», — заявил УрБК вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин.
«Разрабатывая и внедряя новый продукт, мы решали целый комплекс задач, начиная от абсолютно внутрибанковских, и заканчивая вопросами внешнего позиционирования. Но главным стремлением, конечно же, было сделать продукт, который максимально соответствовал бы потребностям наших клиентов, а где-то даже предвосхищал их. Решение такой задачи потребовало всестороннего исследования пожеланий наших нынешних и потенциальных партнеров. Поиск оптимального соотношения различных предоплаченных услуг в каждом пакете подразумевал серьезную исследовательскую работу. Были проанализированы финансовые истории нескольких тысяч предприятий. Конечно, среди итогов было немало математических выкладок, анализа взаимоотношений между различными продуктами внутри одного пакета, других, понятных только специалистам, данных. Но так же были обнаружены два базовых требования, предъявляемых малым и средним бизнесом к банковскому продукту: он должен быть удобным и понятным. Новое решение могло быть сколь угодно сложным, экономичным и высокотехнологичным, но если бы оно не удовлетворяло двум этим условиям, оно бы не нашло спроса на рынке. И мы предложили услугу, которая отвечает требованиям бизнеса: является абсолютно прозрачной, интуитивно понятной, простой и честной», — сообщил вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк».
«Предлагая бизнес-пакеты нашим клиентам, мы играем открыто. Приобретая пакет услуг, предприниматель знает, сколько он должен заплатить за месяц, полгода или год обслуживания в нашем банке. Точно так же он понимает, какие услуги и в каком количестве он получит за эти деньги. Сама форма картонной коробки, в которую мы облекли новое предложение, подчеркивает простоту продукта. Наш клиент знает, что покупает ровно то, что заключено под ее «крышкой» — не больше и не меньше. Не случайно, кстати, в банке бизнес-пакет чаще всего называют «коробочным продуктом», — подытожил В. Манин.
«Разрабатывая и внедряя новый продукт, мы решали целый комплекс задач, начиная от абсолютно внутрибанковских, и заканчивая вопросами внешнего позиционирования. Но главным стремлением, конечно же, было сделать продукт, который максимально соответствовал бы потребностям наших клиентов, а где-то даже предвосхищал их. Решение такой задачи потребовало всестороннего исследования пожеланий наших нынешних и потенциальных партнеров. Поиск оптимального соотношения различных предоплаченных услуг в каждом пакете подразумевал серьезную исследовательскую работу. Были проанализированы финансовые истории нескольких тысяч предприятий. Конечно, среди итогов было немало математических выкладок, анализа взаимоотношений между различными продуктами внутри одного пакета, других, понятных только специалистам, данных. Но так же были обнаружены два базовых требования, предъявляемых малым и средним бизнесом к банковскому продукту: он должен быть удобным и понятным. Новое решение могло быть сколь угодно сложным, экономичным и высокотехнологичным, но если бы оно не удовлетворяло двум этим условиям, оно бы не нашло спроса на рынке. И мы предложили услугу, которая отвечает требованиям бизнеса: является абсолютно прозрачной, интуитивно понятной, простой и честной», — сообщил вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк».
«Предлагая бизнес-пакеты нашим клиентам, мы играем открыто. Приобретая пакет услуг, предприниматель знает, сколько он должен заплатить за месяц, полгода или год обслуживания в нашем банке. Точно так же он понимает, какие услуги и в каком количестве он получит за эти деньги. Сама форма картонной коробки, в которую мы облекли новое предложение, подчеркивает простоту продукта. Наш клиент знает, что покупает ровно то, что заключено под ее «крышкой» — не больше и не меньше. Не случайно, кстати, в банке бизнес-пакет чаще всего называют «коробочным продуктом», — подытожил В. Манин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Вадим Манин: Бизнес-пакеты УРСА Банка - прозрачная и понятная услуга
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Бизнес-пакеты ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: В скором време ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Ключевой задач ...
- Вице-президент Уральского банка ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Возможности на ...