Рост тарифов ОАО «РЖД» привел к росту стоимости угля
18 сентября 2008 (10:31)
УрБК, Москва, 18.09.2008. По мнению экспертов, на конечных потребителей электроэнергии в РФ все больше будет влиять небывалый рост стоимости угля , вызванный ростом тарифов ОАО «РЖД» и сопутствующих расходов на доставку угля. Для производителей угля и угольных трейдеров существенно выросли затраты на оплату штрафных санкций за простой вагонов при выгрузке угля.
Так при задержке выгрузки на 1 сутки, штрафные санкции могут составить до 2500 рублей за вагон. Штрафы за подачу неочищенных вагонов составляют порядка 4500 рублей за вагон. Затраты на страхование груза составляют до 1% от стоимости груза, что составляет от 300 до 600 руб. за вагон.
Затраты на таможенное оформление также растут впечатляющими темпами. Так в 2007 году средняя ставка за оформление одного вагона составляла 50 рублей, в 2008 году она достигла 100 рублей за вагон.
Продолжающийся кризис ликвидности также негативно отражается на затратах продавцов угля. При работе с естественными монополиями и таможенными органами трейдеры вынуждены замораживать значительные средства для оплаты провозных и таможенных платежей. При текущих ставках кредитного рынка затраты на поддержание оборотного капитала оцениваются в 700 – 1500 руб. за вагон угля.
Так при задержке выгрузки на 1 сутки, штрафные санкции могут составить до 2500 рублей за вагон. Штрафы за подачу неочищенных вагонов составляют порядка 4500 рублей за вагон. Затраты на страхование груза составляют до 1% от стоимости груза, что составляет от 300 до 600 руб. за вагон.
Затраты на таможенное оформление также растут впечатляющими темпами. Так в 2007 году средняя ставка за оформление одного вагона составляла 50 рублей, в 2008 году она достигла 100 рублей за вагон.
Продолжающийся кризис ликвидности также негативно отражается на затратах продавцов угля. При работе с естественными монополиями и таможенными органами трейдеры вынуждены замораживать значительные средства для оплаты провозных и таможенных платежей. При текущих ставках кредитного рынка затраты на поддержание оборотного капитала оцениваются в 700 – 1500 руб. за вагон угля.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2009 году в РФ прогнозируется существенный рост затрат поставщиков угля, ...
- На сегодняшний день запасы угля в ОАО «Свердловэнерго» составляют 2 млн. то ...
- Затраты муниципального бюджета города Верхняя Пышма Свердловской области на ...
- На 1 января 2001 года на складах ОАО «Свердловэнерго» находилось 1.857 тыс. ...
- Закладка угля на электростанциях АО «Челябэнерго» идет с отставанием от гра ...