Служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы

24 сентября 2008 (09:36)

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2008. С 18 сентября 2008 года служба информационной поддержки клиентов Сбербанка России в Челябинской области переходит на круглосуточный режим работы. Теперь, клиенты Уральского банка Сбербанка России, позвонив по телефону (351) 2-479-479, могут самостоятельно выбрать удобный для себя вариант обслуживания: прослушать голосовой автоинформатор по продуктам и услугам банка, получить информацию о режиме обслуживания клиентов и расположении банкоматов, заблокировать международную пластиковую карту либо пообщаться с консультантом лично. Услуги автоинформатора и услуга блокировки международных карт доступны клиентам круглосуточно. А получить личную консультацию или помощь специалиста банка можно по будням с 8.00 до 20.00. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Услуга автоматического круглосуточного перенаправления обращений клиентов на номера Службы помощи держателям международных пластиковых карт Сбербанка избавляет от необходимости запоминания нескольких «дежурных» телефонов. Всё, что нужно — это запомнить телефон информационной поддержки бизнеса (351) 2-479-479, набрать его и нажать клавишу «2» в тоновом режиме. Если же у клиента нет возможности перевода своего телефонного аппарата в тоновой режим, то переключить его на Службу помощи держателям международных банковских карт может консультант Call–центра.


Другие материалы по теме: