ООО «ТС-Логистика»: Увеличение транспортного налога не приводит к позитивным изменениям в дорожной инфраструктуре

25 сентября 2008 (10:21)

УрБК, Екатеринбург, 25.09.2008. «К законопроекту «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» я отношусь сугубо отрицательно. Мы и так платим не маленькие налоги, а цены на нашем рынке не меняются. К сожалению, мы не можем позволить себе повысить стоимость своих услуг, ссылаясь на то, что налоговое бремя увеличилось и будем нести убытки: прибыль станет меньше при том же объеме работы», — заявил УрБК начальник отдела ООО «ТС-Логистика» Алексей Пивоваров.

«Цены на ГСМ и так растут ежемесячно. Если в феврале 1 литр дизельного топлива стоил 20 рублей, то по состоянию на 1 сентября он стоит 26 рублей и это не предел. Нам и так тяжело. С такими налоговыми ставками малый и средней бизнес в отрасли автомобильных перевозок умрет, ведь если за одну фуру в год платили 25 000 рублей налога, то с новыми ставками налог увеличится более, чем на 10 тысяч рублей», — добавил А.Пивоваров.

Напомним, в первом чтении законопроект «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» Областная Дума приняла в понедельник.

Для автомобилей, мощность двигателя которых составляет от 100 л.с. до 150 л.с., налог будет повышен в 2008 г. на 17,3%, в 2009 г. — 21,2%, в 2010 г. — 26%, в 2011 г. — 31,9%; для автомобилей мощностью двигателя свыше 200 л.с. в 2008 г. — 49,5%, в 2009 г. — 55%, в 2010 г. — 61, 2%, в 2011 г. — 68%.

Налог на автобусы мощностью двигателя до 200 л.с. будет повышаться следующим образом: в 2008 г. — 23%, в 2009 г. — 28,8%, в 2010 г. — 36%, в 2011 г. — 45%. На автобусы мощностью свыше 200 л.с. В 2008 г. — 33,4%, в 2009 г. — 44,6%, в 2009 г. — 65, 1%, в 2010 г. — 90,9%.

«Я считаю необоснованным увеличение транспортного налога. Другие налоги сокращаются, а транспортные увеличивают и это странно. Я понимаю если бы эти деньги шли на развитие. Правительство собирает деньги, мотивируя это тем, что надо улучшать транспортные развязки, сокращать пробки, делать магистрали для грузового транспорта, разводные мосты — для легкового, но пока увеличение транспортного налога не приводит к позитивным изменениям в дорожной инфраструктуре», — заключил А. Пивоваров.


Другие материалы по теме: