ООО «Управляющая компания «RED»: Обозначение бизнес-центра классом «А» нередко является маркетинговым ходом застройщиков
26 сентября 2008 (10:55)
УрБК, Екатеринбург, 26.09.08. «Проблема отсутствия четкой классификации бизнес-центров по-прежнему актуальна. При постройке таких объектов застройщики опираются в основном на классификации «большой четверкой» брокеров и консультантов: «Colliers International», «Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko», «Jones Lang Lasalle» и «CB Richard Ellis / Noble Gibbons». Это перечень критериев, по которым инвесторы, девелоперы, а также консультанты и брокеры будут определять соответствие здания тому или иному уровню: «А», «В+» или «В-». Конечно же, эта классификация родилась на основании требований арендаторов», — заявил заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания «RED» Андрей Брауде.
«Нередко обозначение бизнес-центра классом «А» является просто маркетинговым ходом застройщиков. Например, один из бизнес-центров, позиционирующий себя как класс «А», не имел даже парковочных мест», — добавил А. Брауде.
Напомним, в настоящее время в Екатеринбурге работают 3 бизнес-центра, относящих себя к классу А, в т.ч. - «Сенат» и «Палладиум» Группы компаний «RED».
«В настоящее время уровень заполняемости бизнес-центров нашего города ниже, чем в Москве. Федеральные арендаторы, на которых в основном и рассчитан сегмент бизнес-центров класса «А», испытывают большое недоверие к девелоперам из регионов, поэтому сделки по заключению договора на аренду могут проходить около полугода», — отметил А. Брауде.
«На данный момент класс «А» присваивается единожды. Это является большим минусом для классификации бизнес-центров. Ведь через 2-3 года может появиться более совершенный проект, у которого будет лучше паркинг, техническое оснащение и т.д. Необходим плавающий рейтинг бизнес-центров», — отметил менеджер по работе с клиентами ООО «Евразия логистик» Александр Перфильев.
«С каждым годом здание будет устаревать и класс бизнес-центра, соответственно, понижаться. В итоге, неминуемо, здание уже не будет соответствовать ранее заявленному классу», — заключил управляющий ООО УК «Плаза-ДевелопментСервис» Дмитрий Агапкин.
«Нередко обозначение бизнес-центра классом «А» является просто маркетинговым ходом застройщиков. Например, один из бизнес-центров, позиционирующий себя как класс «А», не имел даже парковочных мест», — добавил А. Брауде.
Напомним, в настоящее время в Екатеринбурге работают 3 бизнес-центра, относящих себя к классу А, в т.ч. - «Сенат» и «Палладиум» Группы компаний «RED».
«В настоящее время уровень заполняемости бизнес-центров нашего города ниже, чем в Москве. Федеральные арендаторы, на которых в основном и рассчитан сегмент бизнес-центров класса «А», испытывают большое недоверие к девелоперам из регионов, поэтому сделки по заключению договора на аренду могут проходить около полугода», — отметил А. Брауде.
«На данный момент класс «А» присваивается единожды. Это является большим минусом для классификации бизнес-центров. Ведь через 2-3 года может появиться более совершенный проект, у которого будет лучше паркинг, техническое оснащение и т.д. Необходим плавающий рейтинг бизнес-центров», — отметил менеджер по работе с клиентами ООО «Евразия логистик» Александр Перфильев.
«С каждым годом здание будет устаревать и класс бизнес-центра, соответственно, понижаться. В итоге, неминуемо, здание уже не будет соответствовать ранее заявленному классу», — заключил управляющий ООО УК «Плаза-ДевелопментСервис» Дмитрий Агапкин.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель Главы Екатеринбурга Виктор Контеев: В настоящее время четкой к ...
- ООО «Управляющая компания «RED»: Срыв сроков строительства для Екатеринбург ...
- ООО «Центр недвижимости «МАН»: Основная часть бизнес-центров класса «А», ра ...
- Эксперты рынка недвижимости: Плохая заполняемость бизнес-центров класса «А» ...
- Эксперты рынка недвижимости: Плохая заполняемость бизнес-центров класса «А» ...