В Англии реклама будет находить пустое пространство
2 октября 2008 (08:42)
Британский телеканал «Айтиви» запустит принципиально новый вид рекламы, позволяющий телезрителям просматривать рекламные ролики, не отрываясь от телевизионной передачи, сообщает в среду британская газета Times.
Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений. На сегодняшний день подобные технологии тестируются, и впоследствии телекомпания планирует применять их в процессе вещания.
Алгоритм работы новой рекламной технологии заключается в том, что компьютер будет автоматически находить пустую область на экране, подобную небу или пустой стене, для размещения рекламных сообщений. На сегодняшний день подобные технологии тестируются, и впоследствии телекомпания планирует применять их в процессе вещания.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Управление ФАС России по Свердловской области признало факт нарушения ФЗ «О ...
- Рекламное агентство «Дом рекламы»: От применения сотрудниками ГИБДД в полно ...
- «Деловой квартал», «Телец Видео Интернешнл» лишился рекламы ДТВ»
- СТУ МАП: Телекомпания «4 канал» нарушила несколько пунктов новой редакции с ...
- Генеральный директор рекламной фирмы ООО «Терминатор Принт» Виктор Брюховск ...