Компания «Медиатор. Реклама и PR»: Качество проведения ребрендинга в банковской сфере растет с каждым годом

2 октября 2008 (10:05)

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2008. «Проведение ребрендинга кредитными организациями в последнее время становится закономерностью. Ребрендинг, осуществляемый кредитными учреждениями, должен в итоге привести к более эффективному менеджменту, быть обращен не только на клиента, но и повлиять на сотрудников банка», — заявила УрБК партнер компании «Медиатор. Реклама и PR» Наталья Кунгурова, комментируя проведение ребрендинга в банковской сфере.

«В настоящее время ребрендинг для банков уже перестал быть определяющим инструментом. Сегодня он становится обязательным элементом, следствием каких-либо экономических решений. Качество его исполнения, судя по примерам проведенных ребрендингов в банковской сфере, растет с каждым годом. Сегодня мы можем наблюдать результаты грамотных экономических и маркетинговых ходов», — заключила Н. Кунгурова.


Другие материалы по теме: