Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, кредитные организации стремятся внятно идентифицировать обновленный банк и выстроить коммуникации с новыми целевыми аудиториями

8 октября 2008 (07:05)

УрБК, Екатеринбург, 08.10.2008. «Проведение ребрендинга российскими банками в настоящее время бывает вызвано двумя основными задачами: «внятно идентифицировать» обновленный банк и выстроить коммуникации с новыми целевыми аудиториями», — заявил УрБК креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг.

«Проводя ребрендинг, банки преследуют разные цели, но чаще всего они хотят стать ближе потребителю и выглядеть при этом современнее. Большая часть марок разрабатывалась 10—15 лет назад, поэтому некоторые из них воспринимаются архаично. Но ребрендинг не всегда приводит к достижению поставленных целей. Он может быть эффективным, неэффективным и даже вредным. Все зависит от задач и качества исполнения», — сообщил Д. Шлесберг.

«Разговоры о «моде на ребрендинг» не очень обоснованны. «Увлечение» им объясняется фазой развития финансового рынка. Если раньше в привлечении клиентов роль бренда была минимальна, то теперь ситуация меняется. Во-первых, растет конкуренция вообще, а во-вторых, растет конкуренция именно на розничном рынке. А лояльность розничных потребителей всегда находится в большей зависимости от качества бренда, чем это свойственно корпоративной аудитории. Это касается любых рынков, не только банковского», — заключил Д. Шлесберг.


Другие материалы по теме: