Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, кредитные организации стремятся внятно идентифицировать обновленный банк и выстроить коммуникации с новыми целевыми аудиториями
8 октября 2008 (07:05)
УрБК, Екатеринбург, 08.10.2008. «Проведение ребрендинга российскими банками в настоящее время бывает вызвано двумя основными задачами: «внятно идентифицировать» обновленный банк и выстроить коммуникации с новыми целевыми аудиториями», — заявил УрБК креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг.
«Проводя ребрендинг, банки преследуют разные цели, но чаще всего они хотят стать ближе потребителю и выглядеть при этом современнее. Большая часть марок разрабатывалась 10—15 лет назад, поэтому некоторые из них воспринимаются архаично. Но ребрендинг не всегда приводит к достижению поставленных целей. Он может быть эффективным, неэффективным и даже вредным. Все зависит от задач и качества исполнения», — сообщил Д. Шлесберг.
«Разговоры о «моде на ребрендинг» не очень обоснованны. «Увлечение» им объясняется фазой развития финансового рынка. Если раньше в привлечении клиентов роль бренда была минимальна, то теперь ситуация меняется. Во-первых, растет конкуренция вообще, а во-вторых, растет конкуренция именно на розничном рынке. А лояльность розничных потребителей всегда находится в большей зависимости от качества бренда, чем это свойственно корпоративной аудитории. Это касается любых рынков, не только банковского», — заключил Д. Шлесберг.
«Проводя ребрендинг, банки преследуют разные цели, но чаще всего они хотят стать ближе потребителю и выглядеть при этом современнее. Большая часть марок разрабатывалась 10—15 лет назад, поэтому некоторые из них воспринимаются архаично. Но ребрендинг не всегда приводит к достижению поставленных целей. Он может быть эффективным, неэффективным и даже вредным. Все зависит от задач и качества исполнения», — сообщил Д. Шлесберг.
«Разговоры о «моде на ребрендинг» не очень обоснованны. «Увлечение» им объясняется фазой развития финансового рынка. Если раньше в привлечении клиентов роль бренда была минимальна, то теперь ситуация меняется. Во-первых, растет конкуренция вообще, а во-вторых, растет конкуренция именно на розничном рынке. А лояльность розничных потребителей всегда находится в большей зависимости от качества бренда, чем это свойственно корпоративной аудитории. Это касается любых рынков, не только банковского», — заключил Д. Шлесберг.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Креативный директор ОАО «Артоника» Денис Шлесберг: Проводя ребрендинг, банк ...
- Ребрендинг при консолидации финансовых структур: теория и практика
- Креативный директор рекламного агентства «Ра» Юрий Орлов: Ребрендинг станов ...
- НОУ ВПО «Институт международных связей»: Ребрендинг является одним из спос ...
- Генеральный директор группы компаний «Арье» (Москва) Ольга Ключникова: Ребр ...