Правительство Свердловской области: Отсутствие системы маркетинга инвестиций в туристическую индустрию затрудняет развитие туризма Свердловской области
8 октября 2008 (08:12)
УрБК, Екатеринбург, 08.10.2008. Низкий уровень освоения имеющихся туристических ресурсов и дефицит внутреннего туристического продукта затрудняет развитие туризма Свердловской области, сообщается в «Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года».
Также правительством Свердловской области отмечаются такие проблемы сферы туризма, как отсутствие системы маркетинга инвестиций в туристическую индустрию; недостаток информации и рекламы об имеющихся туристических ресурсах и продуктах и дефицит туристских кадров.
Также правительством Свердловской области отмечаются такие проблемы сферы туризма, как отсутствие системы маркетинга инвестиций в туристическую индустрию; недостаток информации и рекламы об имеющихся туристических ресурсах и продуктах и дефицит туристских кадров.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство Свердловской области: Низкий уровень притока инвестиционных р ...
- Правительство Свердловской области: Сложившаяся модель участия Свердловской ...
- Финансирование областной целевой программы «Развитие туризма в Свердловской ...
- Правительство Свердловской области: В электроэнергетике и коммунальной инфр ...
- В министерстве по физической культуре, спорту и туризму Свердловской област ...