ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»: Мы совершенствуем условия расчетно-кассового обслуживания, делая не только более выгодной, но и более удобной одну из базовых услуг для бизнеса

24 октября 2008 (10:56)

УрБК, Екатеринбург, 24.10.2008. «Зачастую советы партнеров и друзей для руководителей многих компаний являются главным критерием при выборе банка для расчетов. Совет содержит в себе наиболее ценную практическую составляющую о деятельности банка, проверенную годами собственного сотрудничества с тем или иным кредитным учреждением», — заявили УрБК в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития»

«За 18 лет эффективной работы банк заработал репутацию надежного финансового партнера, которого рекомендуют в бизнес-среде. Положительным опытом работы с ОАО «УБРиР» наши клиенты делятся со своими коллегами и знакомыми. Сегодня это влечет прямые выгоды для тех, кто еще только задумывается, последовать ли совету своего партнера. Компаниям, чьи контрагенты уже являются клиентами ОАО «УБРиР», Банк предоставил возможность до конца 2008 г. бесплатно открыть расчетный счет», — напоминают в банке.

«Расчетно-кассовое обслуживание в ОАО «УБРиР» представляет собой комплексный универсальный пакет предложений. Одним из главных удобств РКО является возможность дистанционного управления счетом. В рамках расчетно-кассового обслуживания в ОАО «УБРиР» действует система удаленного доступа «Интернет-Банк», которую можно подключить в течение 3-х часов. Дополнительный критерий удобства — удлиненный операционный день. С 01 ноября клиенты дополнительных офисов головного банка, филиалов «ССБ», «Воронежский», «Саратовский» смогут проводить внутрибанковские платежи до 22:00», — добавили в ОАО «УБРиР».

«Внимательно изучая потребности своих клиентов, ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» совершенствует условия расчетно-кассового обслуживания, делая не только более выгодной, но и более удобной одну из базовых услуг для бизнеса», — констатировали в кредитной организации.


Другие материалы по теме: