Аналитик ИК «Капиталъ» Иван Завадский: Для того чтобы остаться на рынке, автодилерам придется добиться скидок у производителей и улучшить качество сервиса

27 октября 2008 (15:31)

УрБК, Москва, 27.10.2008. «Снижение цен может привести к возникновению кризисных явлений в дилерском сегменте автомобильного рынка. Наступят тяжелые времена. Для того чтобы остаться на рынке, автодилерам придется снизить затраты, добиться скидок у производителей и улучшить качество сервиса», — заявил в ходе конференции в Москве аналитик ИК «Капиталъ» Иван Завадский.

Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в РФ объем продаж целого ряда иностранных автомобильных марок различных категорий в сентябре 2008 года существенно снизился по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.

«Кроме снижения себестоимости, на цену автомобилей будет влиять и уменьшение спроса: во время кризиса многие предпочтут не спешить с покупкой, особенно такого продукта с эластичным спросом, как автомобиль. Результатом снижения спроса неизбежно станет не только снижение равновесного объема выпуска, но и равновесной цены. В долгосрочном периоде это поймут все производители. Поэтому оптимальным, с точки зрения максимизации прибыли компании, будет снижение цен», — добавил И.Завадский.


Другие материалы по теме: