Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» не выполняет условия ряда своих рекламных предложений

29 октября 2008 (13:42)

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2008. Мировой финансовый кризис и связанный с ним отечественный кризис ликвидности продолжают оказывать непосредственное влияние на экономику России, затрагивая все новые и новые отрасли экономики. Уже сейчас можно говорить о том, что в особой зоне риска оказались крупнейшие отечественные ритейловые сети, прежде всего, задействованные в продаже бытовой и цифровой техники.

Так, российская сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» не может выполнить условия ряда собственных рекламных предложений. Согласно одному из них, клиентам магазинов при покупке телевизора должен предоставляться комплект «НТВ+» в подарок. Однако, при совершении клиентами покупки, в настоящее время представители «Эльдорадо» не выполняют условия рекламного сообщения.

Отметим, что это не единственная проблема, с которой сталкивается сеть «Эльдорадо».

Напомним, как стало известно УрБК из собственных источников, в ближайшее время крупнейшая российская сеть бытовой техники «Эльдорадо» может в корне поменять систему работы со своими франчайзи.

Так, изменениям может подвергнуться система работы в части осуществления централизованных закупок. Если раньше приобретение товаров для сети осуществлялось централизованно, то сейчас каждому подразделению, действующему под торговой маркой «Эльдорадо», возможно, придется решать эту проблему самому. При этом, очевидно, произойдет подорожание товара, поскольку при отказе от прежней модели осуществления поставок «Эльдорадо» лишится существенных скидок, которые они получают при крупных оптовых заказах.


Другие материалы по теме: