Заместитель председателя Правления ОАО «КБ «Мечел-банк» Олег Антонов: Все внутренние процедуры, связанные с ребрендингом, идут в штатном режиме
6 ноября 2008 (08:21)
УрБК, Екатеринбург, 06.11.2008. «Финансовый кризис внес некоторые коррективы в процесс нашего ребрендинга. Но определенное изменение графика связано не с ситуацией в самом банке — она вполне стабильная, — а с некими внешними явлениями», — заявил УрБК заместитель председателя Правления ОАО «КБ «Мечел-банк» Олег Антонов.
«Так, мы с пониманием относимся к тому, что утверждение нового Устава нашего банка Центральным банком РФ пока задерживается. В нынешней ситуации ЦБ действительно выполняет срочные, не терпящие отлагательств задачи по стабилизации финансовой системы России, и наш достаточно «мирный» вопрос медленно, но верно продвигается к цели.
В то же время все внутренние процедуры, связанные с ребрендингом, идут в штатном режиме. Мы приняли решение не дожидаться официальной смены названия и начать внедрять новый бренд уже сейчас», — пояснил О.Антонов.
«Так, реклама наших новых продуктов выполняется в оригинальном фирменном стиле банка «Монетный дом». Это касается и цветового оформления, и общей стилистики, и даже девиза — «Банк высшей пробы». Конечно, на ней еще присутствует логотип «Мечел-банка», но сразу после завершения всех формальностей, связанных с переименованием, он будет заменен», — добавил заместитель председателя Правления ОАО «КБ «Мечел-банк».
«В новых рекламных роликах, которые создаются для телевидения и видеоэкранов, мы планируем использовать оба логотипа: и действующий — «Мечел-банка», и новый — банка «Монетный дом». Это позволит нам обеспечить определенную преемственность в глазах потребителей, сделать переход от одного бренда к другому более плавным», — отметил О.Антонов.
«Так, мы с пониманием относимся к тому, что утверждение нового Устава нашего банка Центральным банком РФ пока задерживается. В нынешней ситуации ЦБ действительно выполняет срочные, не терпящие отлагательств задачи по стабилизации финансовой системы России, и наш достаточно «мирный» вопрос медленно, но верно продвигается к цели.
В то же время все внутренние процедуры, связанные с ребрендингом, идут в штатном режиме. Мы приняли решение не дожидаться официальной смены названия и начать внедрять новый бренд уже сейчас», — пояснил О.Антонов.
«Так, реклама наших новых продуктов выполняется в оригинальном фирменном стиле банка «Монетный дом». Это касается и цветового оформления, и общей стилистики, и даже девиза — «Банк высшей пробы». Конечно, на ней еще присутствует логотип «Мечел-банка», но сразу после завершения всех формальностей, связанных с переименованием, он будет заменен», — добавил заместитель председателя Правления ОАО «КБ «Мечел-банк».
«В новых рекламных роликах, которые создаются для телевидения и видеоэкранов, мы планируем использовать оба логотипа: и действующий — «Мечел-банка», и новый — банка «Монетный дом». Это позволит нам обеспечить определенную преемственность в глазах потребителей, сделать переход от одного бренда к другому более плавным», — отметил О.Антонов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель председателя Правления Банка «Монетный дом» (ОАО) Олег Антонов: ...
- Олег Антонов: Банк выходит на принципиально новый уровень развития
- Заместитель председателя Правления ОАО «КБ «Мечел-банк» Олег Антонов: Выход ...
- «Монетный дом»: новый уровень развития «Мечел-банка»
- «Монетный дом»: новый уровень развития «Мечел-банка»