Google и Yahoo не дали объединиться
6 ноября 2008 (08:28)
Компания Google отказалась от планов партнерства с Yahoo под давлением регулирующих органов США и рекламодателей.
«После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой, — пишет в своем блоге ведущий юрист Google Дэвид Драммонд. — Мы разочарованы, что сделка не состоится».
Google и Yahoo — два крупнейших в мире Интернет-поисковика - вместе контролировали 80 % этого рынка в августе, согласно данным comScore Inc. Компании объявили о планах партнерства еще в июне, но были вынуждены дождаться решения Министерства юстиции США, озабоченного антимонопольными аспектами сделки, напоминает Reuters.
По условиям соглашения, в результатах поиска Yahoo должна была размещаться контекстная реклама Google. Действие этого договора распространялось только на США и Канаду. Если бы сделка получила одобрение антимонопольщиков, доход Yahoo повысился бы по меньшей мере на 800 млн. долларов в год.
«После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой, — пишет в своем блоге ведущий юрист Google Дэвид Драммонд. — Мы разочарованы, что сделка не состоится».
Google и Yahoo — два крупнейших в мире Интернет-поисковика - вместе контролировали 80 % этого рынка в августе, согласно данным comScore Inc. Компании объявили о планах партнерства еще в июне, но были вынуждены дождаться решения Министерства юстиции США, озабоченного антимонопольными аспектами сделки, напоминает Reuters.
По условиям соглашения, в результатах поиска Yahoo должна была размещаться контекстная реклама Google. Действие этого договора распространялось только на США и Канаду. Если бы сделка получила одобрение антимонопольщиков, доход Yahoo повысился бы по меньшей мере на 800 млн. долларов в год.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |