«Путин», «Медведев» и «Челси» придут на смену «матрешке», «водке» и «балалайке»

6 ноября 2008 (12:25)

Пиар-службу, которая будет заниматься продвижением бренда «Россия» на Запад, решила создать партия «Единая Россия». Об этом сообщает newsru.com со ссылкой на «Независимую Газету».

Единороссы полагают, что для достижения этой цели необходимо учредить новое агентство социальных коммуникаций в структуре правительства. Главным составляющим бренда, на их взгляд, должны стать подбренды «Путин», «Медведев» и «Челси».

По мнению координатора Государственно-патриотического клуба Ирины Яровой, основным пиар-инструментом должен стать русский язык. Яровая считает, что это позволит «сохранить единое культурное пространство со странами Содружества, а самое главное — реализовывать правильное отношение к русскому человеку и к России во всем мире».

Для этого, по мнению Яровой, новое ведомство должно будет заняться открытием в мировых столицах центров российского культурного наследия, которые помогут сформировать правильное восприятие России в мире.

Таким образом, старые стереотипы о России, по мнению единоросов, должны раствориться в громком звучании новой России.


Другие материалы по теме: