Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга: Жалобы потребителей на качество event-услуг поступают как на малые компании, так и на крупнейших игроков рынка
17 ноября 2008 (15:42)
УрБК, Екатеринбург, 17.11.2008 «По итогам прошлого года на event-агентства поступило свыше 120 жалоб по качеству обслуживания. Причем потребители жаловались как на мелкие фирмы, так и на крупнейших игроков рынка. Подобная ситуация связана с тем, что компании по организации праздников практически не отказываются от мероприятий, даже если у них не хватает материальной базы. В итоге вынуждены в последний момент искать подрядчиков, ведущих, коллективы; соответственно, от этого сильно страдает качество мероприятия», — заявила главный специалист Комитета по организации бытового обслуживания населения Администрации Екатеринбурга Анна Саламатова.
Остается открытым вопрос уровня профессионализма персонала event-агентств. Большинство менеджеров по работе с заказчиками не имеют базовых знаний в области event, не умеют грамотно работать с клиентами и нередко совмещают функции продавца услуг с деятельностью по разработке сценариев мероприятия, что также негативно сказывается на качестве.
Остается открытым вопрос уровня профессионализма персонала event-агентств. Большинство менеджеров по работе с заказчиками не имеют базовых знаний в области event, не умеют грамотно работать с клиентами и нередко совмещают функции продавца услуг с деятельностью по разработке сценариев мероприятия, что также негативно сказывается на качестве.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге появится список недобросовестных организаций — заказчиков e ...
- Рынок event-услуг: ужесточение конкуренции
- Рынок event-услуг: ужесточение конкуренции
- Комитет по организации бытового обслуживания населения администрации Екатер ...
- Руководитель event-проектов Телекоммуникационной группы «МОТИВ» Влада Печор ...