В руководстве УГМК считают, что выдержать конкуренцию на рынке в условиях падения мировых цен можно за счет сохранения объемов производства

6 ноября 2001 (10:57)

В настоящий момент сбытовая политика ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК, г. Верхняя Пышма, Свердловская область) ориентирована в первую очередь на внутренний рынок. Гендиректор УГМК Андрей Козицын заявил журналу «Металлоснабжение и сбыт», что на сегодняшний день экспорт продукции компании составляет 50 – 60% от объемов выпуска. Между тем, пять лет назад УГМК экспортировала до 90% своей продукции. По мнению А. Козицына, чтобы выдержать конкуренцию на рынке в условиях падения мировых цен, необходимо не сокращать, а сохранять объемы производства, поскольку сокращение автоматически повлечет за собой сокращение объемов реализации. Аналогичной точки зрения придерживается и технический директор УГМК Константин Плеханов. Он считает, что нивелировать потери от падения цен может помочь изменение структуры выпускаемой продукции, в частности, катанки.


Другие материалы по теме: