Клиент ОАО «Свердловский Губернский банк» Дмитрий Лоевский: Мне удалось получить свои средства только после того, как в ситуацию вмешалось ОАО «СКБ-Банк»
18 ноября 2008 (15:33)
УрБК, Екатеринбург, 18.11.2008. «18 ноября, более чем через месяц после первого обращения, мне удалось получить мои средства с депозита в Свердловском Губернском банке», — заявил УрБК вкладчик указанного кредитного учреждения Дмитрий Лоевский.
Напомним, что он разместил в ОАО «СГБ» более 3 млн. рублей, которые оказались фактически заблокированными на его счете с 13 октября 2008 года.
«Эти средства предназначались для приобретения квартиры. Сделка была назначена на 16 октября. Деньги я заказал заранее, 13 октября. Но получить их не смог. Сначала банк ввел запретительную комиссию на досрочное снятие средств с вкладов в размере 20% от суммы, а потом и вовсе перестал выдавать деньги. Сделку мне пришлось несколько раз переносить, а впоследствии — организовывать заново. Все это время я фактически пребывал в неведении относительно судьбы своих накоплений. Руководство Свердловского Губернского банка не сделало ничего для того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам. Я обращался с заявлениями в Роспотребнадзор, Управление Центрального Банка по Свердловской области, прокуратуру и суд, однако ни один из этих органов мне так и не ответил. В определенный момент ситуация начала казаться мне критической», — отмечает Д.Лоевский.
«В этой ситуации информация о том, что участие в решении проблем СГБ примет СКБ-Банк, показалась мне обнадеживающей. Ситуация стала более прозрачной, стало ясно, что привлечение СКБ-Банка позволит найти выход из сложившегося положения. Так в итоге и произошло», — отмечает Д.Лоевский.
«Первые шаги по нормализации ситуации в банке стали заметны уже на первой неделе после того, как СКБ-Банк приступил к операции по санированию СГБ. 14 ноября я смог написать заявление на получение своих средств. Выданы они мне были через два банковских дня, 18 ноября», — сообщил клиент банка.
«Я считаю, что это стало возможным только вследствие вмешательства в ситуацию СКБ-Банка. Со своей стороны я очень благодарен тем людям, которые сделали все возможное для того, чтобы спасти и реанимировать СГБ, и, в конечном итоге, дали мне возможность получить мои деньги и наконец завершить сделку по приобретению квартиры для своей семьи», — заключил Д.Лоевский.
Напомним, что он разместил в ОАО «СГБ» более 3 млн. рублей, которые оказались фактически заблокированными на его счете с 13 октября 2008 года.
«Эти средства предназначались для приобретения квартиры. Сделка была назначена на 16 октября. Деньги я заказал заранее, 13 октября. Но получить их не смог. Сначала банк ввел запретительную комиссию на досрочное снятие средств с вкладов в размере 20% от суммы, а потом и вовсе перестал выдавать деньги. Сделку мне пришлось несколько раз переносить, а впоследствии — организовывать заново. Все это время я фактически пребывал в неведении относительно судьбы своих накоплений. Руководство Свердловского Губернского банка не сделало ничего для того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам. Я обращался с заявлениями в Роспотребнадзор, Управление Центрального Банка по Свердловской области, прокуратуру и суд, однако ни один из этих органов мне так и не ответил. В определенный момент ситуация начала казаться мне критической», — отмечает Д.Лоевский.
«В этой ситуации информация о том, что участие в решении проблем СГБ примет СКБ-Банк, показалась мне обнадеживающей. Ситуация стала более прозрачной, стало ясно, что привлечение СКБ-Банка позволит найти выход из сложившегося положения. Так в итоге и произошло», — отмечает Д.Лоевский.
«Первые шаги по нормализации ситуации в банке стали заметны уже на первой неделе после того, как СКБ-Банк приступил к операции по санированию СГБ. 14 ноября я смог написать заявление на получение своих средств. Выданы они мне были через два банковских дня, 18 ноября», — сообщил клиент банка.
«Я считаю, что это стало возможным только вследствие вмешательства в ситуацию СКБ-Банка. Со своей стороны я очень благодарен тем людям, которые сделали все возможное для того, чтобы спасти и реанимировать СГБ, и, в конечном итоге, дали мне возможность получить мои деньги и наконец завершить сделку по приобретению квартиры для своей семьи», — заключил Д.Лоевский.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Прецедент на Урале: Вкладчик подал на ОАО «Свердловский губернский банк» з ...
- ОАО «Свердловский губернский банк» создает непредвиденные трудности для сво ...
- Клиент ОАО «Свердловский Губернский банк» Дмитрий Лоевский: Банк поставил п ...
- ОАО «Банк «Северная Казна» сохраняет ограничения на досрочное снятие средст ...
- Екатеринбургский филиал банка «Гранит» перестал выдавать вкладчикам деньги ...