Федеральная антимонопольная служба РФ: Утверждение об ОАО «МК «Шатура» как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели не соответствует действительности
21 ноября 2008 (07:25)
УрБК, Москва, 21.11.2008. Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей, нарушающей пункт 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» рекламу ОАО «МК «Шатура» с использованием выражения «Крупнейший производитель и поставщик офисной мебели».
Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера «Мебель и цены» №10 (32) от октября 2007 г.
Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО «МК «Шатура» над другими производителями офисной мебели по любому критерию.
Однако представленные на рассмотрение дела ООО «Илкон» и ЗАО «ТПК «Феликс» показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе ОАО «МК «Шатура» утверждения как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели.
Реклама распространялась в ежемесячном информационно-рекламном каталоге мебели и предметов интерьера «Мебель и цены» №10 (32) от октября 2007 г.
Использованное в рекламе выражение свидетельствует о превосходстве ОАО «МК «Шатура» над другими производителями офисной мебели по любому критерию.
Однако представленные на рассмотрение дела ООО «Илкон» и ЗАО «ТПК «Феликс» показатели свидетельствуют о недостоверности заявленного в рекламе ОАО «МК «Шатура» утверждения как о крупнейшем производителе и поставщике офисной мебели.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС РФ признала ООО «Торговый дом «Мир офисной мебели» (г. Екатеринбург) н ...
- Федеральная антимонопольная служба РФ признала рекламу с использованием тов ...
- Реклама ООО «БАНАНА-МАМА» признана ненадлежащей
- В цехе товаров народного потребления ОАО «Синарский трубный завод» приступи ...
- ФАС РФ оштрафовала ООО «Банана-Мама» за ненадлежащую рекламу