«Деловой квартал»: «УБРиР: «Гора золота» за счет»
24 ноября 2008 (12:30)
Время — один из наиболее дорогих ресурсов для бизнеса, и тратить его на поиск той единственной, отвечающей своим потребностям банковской услуги — непозволительная роскошь. Тем более если речь идет об инструменте повседневного пользования, таком, как расчетно-кассовое обслуживание (РКО). Важно, чтобы этот продукт, с одной стороны, был понятным для пользования, а с другой — учитывал потребности самых разнообразных категорий клиентов. Средства, потраченные на РКО, могут в полной мере окупиться лишь в том случае, если в рамках одной услуги компании будет представлен целый перечень возможностей для более удобного проведения расчетов.
Предлагая своим клиентам расчетно-кассовое обслуживание, ОАО «УБРиР» предоставляет широкий спектр услуг — клиенты могут выбрать оптимальный для себя вариант. В первую очередь, это возможность подключения системы удаленного доступа «Интернет-банк» или «Банк-Клиент», которая облегчает управление счетом. Пропадает необходимость постоянно посещать офис банка, и экономится время клиента. При открытии счета система устанавливается бесплатно.
Открывая счет в УБРиР клиент может выбрать стандартный режим работы либо режим «Эконом», который по карману даже начинающему предпринимателю. «Эконом» выгоден в первую очередь тем, кто производит по счету в течение месяца минимум операций.
Уникальное предложение РКО в УБРиР — услуга «Единое кассовое обслуживание». Она позволяет внести на расчетный счет наличные денежные средства и проинкассированную денежную наличность в любом офисе банка. Организация, имеющая иногородние обособленные подразделения или дилерскую сеть, освобождается от необходимости открывать расчетные счета для своих подразделений.
При кассовом обслуживании в УБРиР взимание комиссии за снятие наличных денежных средств происходит лишь с суммы, превышающей выданные средства над принятыми.
За каждым предприятием, которое открывает расчетный счет в УБРиР, закрепляется персональный менеджер, он решает любые вопросы, возникающие в процессе взаимодействия с банком. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
40% предприятий, открывших расчетный счет в банке, — это компании, которые поменяли свой обслуживающий банк, сделав выбор в пользу УБРиР. Специально для предприятий, срок деятельности которых превысил 3 года с момента государственной регистрации, банк разработал специальный пакет услуг «Партнер-плюс». Он выгоден клиентам, открывающим счет и предполагающим активно осуществлять операции по нему. Пакет «Партнер-плюс» включает в себя: открытие и ведение расчетного счета, установку системы «Интернет-банк» («Банк-Клиент»), выдачу чековой книжки, проведение межбанковских, внутрибанковских платежей в операционное время.
Пакет действует в течение 5 месяцев, не. считая месяца открытия счета. Для предприятий, которые работают менее 3 лет, банк предлагает пакет «Партнер» с аналогичными услугами со сроком действия до трех месяцев. До 31.12.2008 г. купить эти пакеты можно со скидкой 50%: возможность предоставляется контрагентам клиентов ОАО «УБРиР».
Специальный пакет услуг «Хозяин-барин» УБРиР разработал для управляющих организаций, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья (ТСЖ), а также потребительских гаражных кооперативов. «Хозяин-барин» — это выгодная комбинация услуг РКО для организаций, представляющих интересы собственников недвижимости, большого числа физических лиц. Пакет услуг включает в себя открытие и ведение счета, проведение неограниченного количества платежей в операционное время, установку системы «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент». Кроме того, приобретателям пакета услуг «Хозяин-барин» банк предлагает воспользоваться услугой по начислению процентов на остатки на счете. Это позволяет не только компенсировать расходы на покупку пакета услуг, но и заработать дополнительный доход.
Для тех, кто только планирует заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание, банк подготовил новогодний подарок — акцию «ЗОЛОТОЙ СЧЕТ». Каждый счет предприятия в любом из 10 регионов присутствия УБРиР, открытый в период с 24 ноября по 29 декабря 2008 г., «добавляет» 1 грамм золота к общему призу. Итоговый вес золотого приза накапливается весь период акции и зависит от количества открытых счетов. Главный приз, «Гора золота», достанется победителю, который определится в результате розыгрыша в преддверии Нового года 30.12.2008 г.
При выборе банка для проведения расчетов стоит обратить внимание на его надежность, опыт работы на рынке и рейтинговые позиции. Лишь солидный банк может обеспечить качественное обслуживание и широкий комплекс дополнительных сервисов. Уральский банк реконструкции и развития работает на рынке более 18 лет и входит в сотню крупнейших российских банков. УБРиР сегодня — это крупнейший по объему активов банк в Уральском регионе. Масштабы бизнеса позволяют банку активно развиваться, постоянно совершенствуя продуктовый ряд, делая услуги все более выгодными и удобными для клиентов.
Предлагая своим клиентам расчетно-кассовое обслуживание, ОАО «УБРиР» предоставляет широкий спектр услуг — клиенты могут выбрать оптимальный для себя вариант. В первую очередь, это возможность подключения системы удаленного доступа «Интернет-банк» или «Банк-Клиент», которая облегчает управление счетом. Пропадает необходимость постоянно посещать офис банка, и экономится время клиента. При открытии счета система устанавливается бесплатно.
Открывая счет в УБРиР клиент может выбрать стандартный режим работы либо режим «Эконом», который по карману даже начинающему предпринимателю. «Эконом» выгоден в первую очередь тем, кто производит по счету в течение месяца минимум операций.
Уникальное предложение РКО в УБРиР — услуга «Единое кассовое обслуживание». Она позволяет внести на расчетный счет наличные денежные средства и проинкассированную денежную наличность в любом офисе банка. Организация, имеющая иногородние обособленные подразделения или дилерскую сеть, освобождается от необходимости открывать расчетные счета для своих подразделений.
При кассовом обслуживании в УБРиР взимание комиссии за снятие наличных денежных средств происходит лишь с суммы, превышающей выданные средства над принятыми.
За каждым предприятием, которое открывает расчетный счет в УБРиР, закрепляется персональный менеджер, он решает любые вопросы, возникающие в процессе взаимодействия с банком. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке.
40% предприятий, открывших расчетный счет в банке, — это компании, которые поменяли свой обслуживающий банк, сделав выбор в пользу УБРиР. Специально для предприятий, срок деятельности которых превысил 3 года с момента государственной регистрации, банк разработал специальный пакет услуг «Партнер-плюс». Он выгоден клиентам, открывающим счет и предполагающим активно осуществлять операции по нему. Пакет «Партнер-плюс» включает в себя: открытие и ведение расчетного счета, установку системы «Интернет-банк» («Банк-Клиент»), выдачу чековой книжки, проведение межбанковских, внутрибанковских платежей в операционное время.
Пакет действует в течение 5 месяцев, не. считая месяца открытия счета. Для предприятий, которые работают менее 3 лет, банк предлагает пакет «Партнер» с аналогичными услугами со сроком действия до трех месяцев. До 31.12.2008 г. купить эти пакеты можно со скидкой 50%: возможность предоставляется контрагентам клиентов ОАО «УБРиР».
Специальный пакет услуг «Хозяин-барин» УБРиР разработал для управляющих организаций, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья (ТСЖ), а также потребительских гаражных кооперативов. «Хозяин-барин» — это выгодная комбинация услуг РКО для организаций, представляющих интересы собственников недвижимости, большого числа физических лиц. Пакет услуг включает в себя открытие и ведение счета, проведение неограниченного количества платежей в операционное время, установку системы «Интернет-Банк» или «Банк-Клиент». Кроме того, приобретателям пакета услуг «Хозяин-барин» банк предлагает воспользоваться услугой по начислению процентов на остатки на счете. Это позволяет не только компенсировать расходы на покупку пакета услуг, но и заработать дополнительный доход.
Для тех, кто только планирует заключить договор на расчетно-кассовое обслуживание, банк подготовил новогодний подарок — акцию «ЗОЛОТОЙ СЧЕТ». Каждый счет предприятия в любом из 10 регионов присутствия УБРиР, открытый в период с 24 ноября по 29 декабря 2008 г., «добавляет» 1 грамм золота к общему призу. Итоговый вес золотого приза накапливается весь период акции и зависит от количества открытых счетов. Главный приз, «Гора золота», достанется победителю, который определится в результате розыгрыша в преддверии Нового года 30.12.2008 г.
При выборе банка для проведения расчетов стоит обратить внимание на его надежность, опыт работы на рынке и рейтинговые позиции. Лишь солидный банк может обеспечить качественное обслуживание и широкий комплекс дополнительных сервисов. Уральский банк реконструкции и развития работает на рынке более 18 лет и входит в сотню крупнейших российских банков. УБРиР сегодня — это крупнейший по объему активов банк в Уральском регионе. Масштабы бизнеса позволяют банку активно развиваться, постоянно совершенствуя продуктовый ряд, делая услуги все более выгодными и удобными для клиентов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» разработало пакет услуг «Парт ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» разработало специальный пакет ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» разработало специальный пакет ...
- 40% предприятий, открывших расчетный счет в ОАО «УБРиР» в октябре 2008 года ...
- В ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» разработан пакет «Купец» дл ...