Первый заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Андрей Антипов: Самой актуальной и востребованной услугой сегодня становится расчетно-кассовое обслуживание
2 декабря 2008 (15:24)
УрБК, Екатеринбург, 02.12.2008. «Сейчас основное внимание клиенты обращают на достаточно традиционные продукты: расчетно-кассовое обслуживание, качественный Интернет-банк и возможность вовремя выплатить заработную плату своим сотрудникам, используя карты банка», — заявил УрБК первый заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Андрей Антипов.
«Если что-то выделять, то, пожалуй, самой актуальной и востребованной услугой сегодня становится расчетно-кассовое обслуживание. Речь прежде всего идет о своевременном проведении расчетов. Проблема сейчас состоит в том, что платежи клиентов стали проходить вместо декларируемых суток или нескольких часов, как это было раньше, в течение нескольких дней. С чем это связано — вполне понятно: общая нестабильность финансового сектора», — отметил А. Антипов.
«С самого начала колебания фондовых рынков ОАО «МЕТКОМБАНК» обратило особое внимание на качество работы традиционных услуг для юридических лиц, ставших своего рода синонимами банковской деятельности, в том числе и на расчетно-кассовое обслуживание. В результате, не без гордости, можно констатировать, что ни один платеж наших клиентов не был задержан. Сейчас это служит мощным стимулом прихода новых клиентов к нам в банк», — подчеркнул А. Антипов.
«Если что-то выделять, то, пожалуй, самой актуальной и востребованной услугой сегодня становится расчетно-кассовое обслуживание. Речь прежде всего идет о своевременном проведении расчетов. Проблема сейчас состоит в том, что платежи клиентов стали проходить вместо декларируемых суток или нескольких часов, как это было раньше, в течение нескольких дней. С чем это связано — вполне понятно: общая нестабильность финансового сектора», — отметил А. Антипов.
«С самого начала колебания фондовых рынков ОАО «МЕТКОМБАНК» обратило особое внимание на качество работы традиционных услуг для юридических лиц, ставших своего рода синонимами банковской деятельности, в том числе и на расчетно-кассовое обслуживание. В результате, не без гордости, можно констатировать, что ни один платеж наших клиентов не был задержан. Сейчас это служит мощным стимулом прихода новых клиентов к нам в банк», — подчеркнул А. Антипов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Андрей Антипов: Партнерство банка и бизнеса в условиях финансовой нестабиль ...
- Первый заместитель председателя Правления ОАО «МЕТКОМБАНК» Андрей Антипов: ...
- Заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Андрей Антипов: Меткомб ...
- Заместитель Председателя Правления ОАО «Меткомбанк» Андрей Антипов: По резу ...
- С 1 марта в банке «Гран» изменились тарифы за расчетно-кассовое обслуживани ...