В Екатеринбурге в ТРЦ «Екатерининский» и на Северном автовокзале начали работу пункты продаж и обслуживания «МОТИВ»
3 декабря 2008 (11:11)
УрБК, Екатеринбург, 03.12.2008. Начали работу пункты подключения и обслуживания «МОТИВ» в Екатеринбурге на Северном автовокзале и в ТРЦ «Екатерининский». Режим работы точек «МОТИВ» — ежедневно, с 10.00 до 20.00.
Пункт подключения и обслуживания «МОТИВ» на Северном автовокзале расположен на 1 этаже, недалеко от центрального входа, за расписанием. В «Екатерининском» пункт «МОТИВ» также находится на 1 этаже, вход с торца здания (со стороны ул. Павлодарской), около магазина «Монетка».
«Обратившись к специалистам компании, работающим на точках подключения и обслуживания «МОТИВ», вы сможете решить целый ряд «мобильных» вопросов: восстановить утерянную или испорченную сим-карту с помощью комплекта «Запасной Вариант», настроить GPRS и MMS, приобрести карты оплаты услуг связи, получить консультацию специалиста по интересующему вопросу, связанному с обслуживанием в сети «МОТИВ». Также в пунктах «МОТИВ» можно приобрести универсальный комплект подключения «Тариф-Меню» и стать абонентом сотовой связи местного оператора», — заявили УрБК в пресс-службе компании.
Напомним, с 17 ноября 2008 года работает точка «МОТИВ» в ТЦ «МЕГА» по ул. Металлургов, 87.
«Организуя пункты подключения и обслуживания в популярных местах города, «МОТИВ» расширяет сеть абонентского сервиса. Теперь получить качественное обслуживание пользователи услуг связи «МОТИВ» могут не отвлекаясь от других важных дел — покупок или ожидания на вокзале. В будущем пункты подключения и обслуживания «МОТИВ» будут открыты не только в Екатеринбурге, но и в общественно важных местах городов Свердловской области», — подчеркнули в компании.
Пункт подключения и обслуживания «МОТИВ» на Северном автовокзале расположен на 1 этаже, недалеко от центрального входа, за расписанием. В «Екатерининском» пункт «МОТИВ» также находится на 1 этаже, вход с торца здания (со стороны ул. Павлодарской), около магазина «Монетка».
«Обратившись к специалистам компании, работающим на точках подключения и обслуживания «МОТИВ», вы сможете решить целый ряд «мобильных» вопросов: восстановить утерянную или испорченную сим-карту с помощью комплекта «Запасной Вариант», настроить GPRS и MMS, приобрести карты оплаты услуг связи, получить консультацию специалиста по интересующему вопросу, связанному с обслуживанием в сети «МОТИВ». Также в пунктах «МОТИВ» можно приобрести универсальный комплект подключения «Тариф-Меню» и стать абонентом сотовой связи местного оператора», — заявили УрБК в пресс-службе компании.
Напомним, с 17 ноября 2008 года работает точка «МОТИВ» в ТЦ «МЕГА» по ул. Металлургов, 87.
«Организуя пункты подключения и обслуживания в популярных местах города, «МОТИВ» расширяет сеть абонентского сервиса. Теперь получить качественное обслуживание пользователи услуг связи «МОТИВ» могут не отвлекаясь от других важных дел — покупок или ожидания на вокзале. В будущем пункты подключения и обслуживания «МОТИВ» будут открыты не только в Екатеринбурге, но и в общественно важных местах городов Свердловской области», — подчеркнули в компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ряде торговых центров Нижнего Тагила, Каменска-Уральского и Ирбита начали ...
- Специалисты сотовой связи «МОТИВ» начинают работу с абонентами в торговых ц ...
- Начал работу офис продаж и обслуживания «МОТИВ» в Качканаре
- Оператор сотовой связи «МОТИВ» открывает офис продаж и обслуживания в Новоу ...
- С 20 июня по 20 июля 2008 года все абоненты сотовой связи «МОТИВ» могут бес ...