Председатель Совета директоров ОАО «МДМ-Банк» Олег Вьюгин: Объединенный банк будет диверсифицирован по пассивам и активам

8 декабря 2008 (12:59)

УрБК, Екатеринбург, 08.12.2008. «Начало процессу объединения было положено еще год назад, когда были проведены первые переговоры. Объединенный банк — это крупный игрок на рынке, который способен влиять на его формирование», — заявил председатель Совета директоров ОАО «МДМ-Банк» Олег Вьюгин на прошедшей сегодня в Новосибирске пресс-конференции.

«Важно, что бизнесы двух этих банков комплиментарны. «МДМ-Банк» работает преимущественно в корпоративном секторе, а «УРСА Банк» — в розничном. Объединенный банк будет оказывать все виды банковских услуг. Он будет диверсифицирован по пассивам и активам», — подчеркнул он.

«Еще одним преимуществом объединения является география присутствия. Так, «МДМ-Банк» сосредоточен преимущественно в европейской части России, в Центральном федеральном округе, а «УРСА Банк» имеет сильные позиции в Сибири и, конечно же, на Урале», — пояснил О. Вьюгин.

«Таким образом, получается банк, диверсифицированный по бизнесам, хорошо покрывающий территорию страны», — отметил он.

По словам О. Вьюгина, немаловажным фактором в решении об объединении был сильный синергетический эффект в виде экономических затрат.

«Объединенный банк будет иметь диверсифицированную структуру акционеров. Более 50% акций будет сосредоточено в руках Игоря Кима (председатель Совета директоров ОАО «УРСА-Банк») и Сергея Попова (заместитель председателя Совета директоров ОАО «МДМ-Банк»), которые договорились, что объединят свои акции в единой компании. Кроме того, в состав акционеров войдут IFC и ЕБРР, которые представят серьезную и компетентную поддержку в области корпоративного управления», — сообщил О. Вьюгин.

По словам О. Вьюгина, в объединенном банке руководство также будет придерживаться принципов корпоративного управления. «Это наше конкурентное преимущество», — подчеркнул он.

Как отмечает О. Вьюгин, сделка между ОАО «УРСА Банк» и ОАО «МДМ-Банк» — пример нормальной консолидации банков. «Мы старались показать, что есть положительные движения в области консолидации», — отметил он.

«Что касается ребрендинга, то нам хотелось бы его провести по завершении процессов консолидации, но важно не нанести морального ущерба клиентам. Поэтому мы будем прислушиваться к мнению клиентов в этом вопросе», — сообщил О. Вьюгин.


Другие материалы по теме: