Директор туристической фирмы «Элита Трэвэл» Наталья Оборина: К январю 2009 года с рынка уйдут примерно 40% туристических фирм
15 декабря 2008 (12:10)
УрБК, Екатеринбург, 15.12.2008. «Объемы продаж туров по сравнению с 2007 годом упали примерно в 3 раза. Уже порядка 15—20% турфирм перестали работать. К январю же 2009 года примерно 40% туристических фирм уйдет с рынка. Вероятность же того, что будут открываться новые компании, равна нулю. На рынке останутся только самые сильные и грамотные игроки», — заявила УрБК директор туристической фирмы «Элита Трэвэл» Наталья Оборина.
Напомним, по данным администрации Екатеринбурга, более 15% из 525 существующих в городе туристических фирм прекратили свою деятельность, а объемы продаж только за последний месяц снизились на 15—20%.
«Перед Новым годом спрос несколько оживился. Есть два варианта: люди ждали низких цен, либо они уже просто устали бояться и паниковать и решили отдохнуть. Кстати, в основном руководители предпочитают никуда не ездить. Они отправляют отдыхать своих жен и детей, но сами боятся оставить работу», — добавила Н. Оборина.
«Те люди, которые раньше ездили на лучшие горнолыжные курорты мира, теперь предпочитают сэкономить деньги и съездить туда, где подешевле. Часть же людей вообще отказались от туров», — заявила. Н. Оборина.
«Наша компания в рамках сложившейся ситуации минимизирует затраты. В частности, мы урезали рекламные бюджеты на 50% и стараемся делать ставку на постоянных клиентов», — заключила Н. Оборина.
Напомним, по данным администрации Екатеринбурга, более 15% из 525 существующих в городе туристических фирм прекратили свою деятельность, а объемы продаж только за последний месяц снизились на 15—20%.
«Перед Новым годом спрос несколько оживился. Есть два варианта: люди ждали низких цен, либо они уже просто устали бояться и паниковать и решили отдохнуть. Кстати, в основном руководители предпочитают никуда не ездить. Они отправляют отдыхать своих жен и детей, но сами боятся оставить работу», — добавила Н. Оборина.
«Те люди, которые раньше ездили на лучшие горнолыжные курорты мира, теперь предпочитают сэкономить деньги и съездить туда, где подешевле. Часть же людей вообще отказались от туров», — заявила. Н. Оборина.
«Наша компания в рамках сложившейся ситуации минимизирует затраты. В частности, мы урезали рекламные бюджеты на 50% и стараемся делать ставку на постоянных клиентов», — заключила Н. Оборина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Екатеринбурге прекратили деятельность более 15% туристических фирм
- В Екатеринбурге в массовом порядке прекращают свою деятельность туристическ ...
- Директор туристической фирмы «Элита Трэвэл» Наталья Оборина: Стоимость путе ...
- Директор туристической фирмы «Элита Трэвэл» Наталья Оборина: Количество про ...
- Генеральный директор туристической фирмы «Элита-трэвэл» Наталья Оборина: В ...