Председатель Совета директоров банка «Северная казна» Владимир Фролов считает, что тенденциозные статьи о местных банках являются заказом одного PR-агентства

12 ноября 2001 (11:35)

Как заявил председатель Совета директоров банка «Северная казна» Владимир Фролов, банк «Северная казна» не имеет никакого отношения к появлению в печати тенденциозных статей о местных банках. В. Фролов считает, что эти статьи являются заказом одного PR-агентства. Как утверждает В. Фролов, директор этого самого PR-агентства однажды предложил ему написать статью о «Северной казне». Но В. Фролов отказался, т.к. счел цену за статью слишком высокой. Тогда, по словам В. Фролова, директор PR-агентства заявил, что теперь Фролову предстоит узнать их агентство с плохой стороны. Более того, В. Фролов отказывается сказать название этого PR-агентства, т.к., по его словам, разговор с директором агентства был частным, и это самое PR-агентство может подать в суд на «Северную казну» за клевету, если Фролов огласит имя агентства. Судиться с кем бы то ни было В. Фролов не хочет, т.к. «у меня слишком много дел». Еще одним аргументом в пользу невиновности банка В. Фролов называет использование «небанковского вокабуляра» в статьях. «Банковские работники не могли такое написать, это писал не профессионал», – заявил В. Фролов. Поэтому В. Фролов имеет все основания подозревать в публикации тенденциозных статей то самое PR-агентство.


Другие материалы по теме: