Генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: К концу 2009 года в парке авиакомпании будет от 10 до 12 самолетов типа А320

18 декабря 2008 (13:54)

УрБК, Екатеринбург, 18.12.2008. Сегодня на пресс-конференции генерального директора авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергея Скуратова были подведены итоги работы авиакомпании в 2008 году и озвучены планы на будущий год. Пресс-конференция прошла на борту А320 — самолета, пришедшего в парк авиакомпании 12 декабря 2008 года.

Напомним, в 2008 году компания продолжила реализовывать долгосрочную программу обновления парка воздушных судов. За уходящий год парк авиакомпании пополнился четырьмя самолетами Airbus A320. Напомним, на данный момент у авиакомпании 6 самолетов такой модели.

«Модернизацию парка ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» будут продолжать и в 2009 году. К концу следующего года в парке авиакомпании уже будет от 10 до 12 самолетов типа А320. Сейчас уже подписаны договоры на 4 машины, поставка запланирована на лето 2009 года. Современные и экономичные в расходе топлива самолеты позволяют авиакомпании расширять географию полетов», — заявил С.Скуратов.

С 20 января 2009 года ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» открывает регулярные рейсы в Париж. Также в 2009 году рейсы компании начнут летать в Петропавловск-Камчатский, Магадан. В 2009 году будет расширяться география полетов из столицы. Напомним, авиакомпания уже выполняет несколько рейсов из Москвы: Москва — Братск и Москва — Чита. Возможно, в скором времени к ним прибавится рейс Москва — Новосибирск.

С.Скуратов также заявил о том, что ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» получит льготный кредит от ОАО «Банк ВТБ» в размере 1,2 млрд. рублей. Средства будут выделены на реализацию проектов авиакомпании и рефинансирование ранее привлеченных займов.

«Получение кредита авиакомпанией «Уральские авиалинии» ставит ее в один ряд с крупнейшими российскими авиаперевозчиками и подтверждает стабильность и динамичность развития», — подчеркнул С.Скуратов.


Другие материалы по теме: