Компания «МОТИВ» открывает офисы продаж и обслуживания в Сухом Логу и Серове

19 декабря 2008 (10:01)

УрБК, Екатеринбург, 19.12.2008. Компания «МОТИВ» открывает два офиса продаж и обслуживания — в Сухом Логу и Серове.

В офисах продаж и обслуживания «МОТИВ» настоящие и будущие абоненты компании смогут решить многие вопросы, возникающие при пользовании услугами связи: подключиться к сети «МОТИВ», узнать о новых предложениях компании, получить консультации квалифицированных специалистов по поводу услуг, тарифов и акций компании, оплатить услуги мобильной связи, настроить в телефоне MMS, GPRS.

Напомним, в первом полугодии были открыты несколько офисов продаж и обслуживания в юго-западном направлении Свердловской области: в Бисерти, Сысерти, Нижних Сергах и Новоуральске. Офисы обслуживания «МОТИВ» также подарил жителям Нижней Туры и Ирбита. До Нового года будет открыт ещё один офис продаж и обслуживания — в Качканаре.

Отметим, сегодня «МОТИВ» занимает лидирующие позиции по количеству офисов продаж и обслуживания в Екатеринбурге (5 офисов) и Свердловской области (более 20 офисов).

Компания также активно развивает альтернативные возможности абонентского обслуживания. В течение 2008 года было открыто 18 представительств компании «МОТИВ» в небольших населённых пунктах. В ноябре — декабре «МОТИВ» открыл около 10 пунктов продаж и обслуживания в значимых общественных местах и торговых центрах Екатеринбурга и городов Свердловской области.

«Открытие новых офисов, представительств компании, а также точек продаж и обслуживания «МОТИВ» является частью стратегической программы персонально ориентированного маркетинга, о которой было заявлено с самого начала работы местного мобильного оператора, — отмечает Директор по продажам компании «МОТИВ» Сергей Горобченко. — Мы хотим, чтобы получение высококачественного абонентского сервиса стало нормой для каждого абонента «МОТИВ», именно поэтому мы так интенсивно работаем в этом направлении. Открытие новых офисов в Сухом Логу и Серове говорит о том, что мы не останавливаемся на достигнутом и готовы открывать по второму, а в будущем — и по третьему офису в городах нашей области. Для того, чтобы обслуживание было не только качественным, но и максимально удобным, по возможности — географически доступным для каждого нашего абонента. Чтобы все абоненты могли получать квалифицированную «мобильную» помощь в кратчайший срок и вблизи от дома!»


Другие материалы по теме: