В Екатеринбурге в рамках совместной акции ООО «Хладокомбинат № 3» и клуба «Питер» пройдут тематические вечеринки
19 декабря 2008 (12:31)
УРБК, Екатеринбург, 19.12.2008. 19 и 20 декабря 2008 года, с 22.00 до 03.00, в екатеринбургском клубе «Питер» (ул. Бардина, 21а) пройдут тематические вечеринки под лозунгом «Крем-Плезир влюбляет…».
Вечеринки пройдут в рамках совместного проекта ООО «Хладокомбинат № 3» и клуба «Питер» и призваны показать деловой аудитории рынка «Hotels, Restaurants, Cafes» новые возможности привлечения и удержания клиентов.
«Мороженое наших марок в роли главного героя клубных вечеринок, а также его постоянное присутствие в меню ресторанов, баров, кафе и клубов выгодно как для «Хладокомбината № 3», использующего дополнительные каналы продвижения, так и для представителей сегмента HoReCa. Руководители отелей, ресторанов, кафе, а также различных клубов и арт-проектов получают новую возможность для формирования и стабильного роста своей аудитории и вывода бизнеса на более высокий уровень. Эта возможность — новизна и свежесть идей и образов, а также практически 100%-ное положительное отношение к продукту — мороженому. Мы уверены, что акция «Крем-Плезир влюбляет…» в клубе «Питер» станет стимулом для более тесного сотрудничества предприятия с сегментом HoReCa», — сообщил генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.
Вечеринки пройдут в рамках совместного проекта ООО «Хладокомбинат № 3» и клуба «Питер» и призваны показать деловой аудитории рынка «Hotels, Restaurants, Cafes» новые возможности привлечения и удержания клиентов.
«Мороженое наших марок в роли главного героя клубных вечеринок, а также его постоянное присутствие в меню ресторанов, баров, кафе и клубов выгодно как для «Хладокомбината № 3», использующего дополнительные каналы продвижения, так и для представителей сегмента HoReCa. Руководители отелей, ресторанов, кафе, а также различных клубов и арт-проектов получают новую возможность для формирования и стабильного роста своей аудитории и вывода бизнеса на более высокий уровень. Эта возможность — новизна и свежесть идей и образов, а также практически 100%-ное положительное отношение к продукту — мороженому. Мы уверены, что акция «Крем-Плезир влюбляет…» в клубе «Питер» станет стимулом для более тесного сотрудничества предприятия с сегментом HoReCa», — сообщил генеральный директор ООО «Хладокомбинат № 3» Сергей Пирогов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Хладокомбинат «Норд» приступил к выпуску мороженого для ресторанов
- В Екатеринбурге на треть сократилось количество кафе и ресторанов, принимаю ...
- 8 – 9 июня в боулинг-центре «Луне-2000» (Екатеринбург) пройдут вечеринки «А ...
- ТМ «Хортица» стала партнером открытия ночного клуба «Пушкин-Bar & Basement» ...
- «Art-кабинет» провел вечеринку в стиле Hollywood party