Компания «РИФЕСТА-Холдинг»: Мы фиксируем снижение объемов розничных продаж ювелирных изделий в бутиках RIFESTA и салонах сети «Алмаз Клуб» в Екатеринбурге

24 декабря 2008 (10:13)

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2008. «Выручка компании «РИФЕСТА-Холдинг» уменьшилась на 10—15% в ноябре по сравнению с прошлым годом. Прогнозы на 2009 г. давать сложно, так как ситуация постоянно меняется. Кроме того, наши оптовые поставки ориентированы в большинстве на крупные заказы постоянным клиентам. И пока производство работает без значительных изменений», — сообщили в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».

«Декабрь — январь является показательным периодом для мировой ювелирной отрасли. Именно по итогам новогодне-рождественских продаж во многом и формируются тенденции в моде. Либо будет переход к более простым (недорогим) моделям, либо к изысканным (дорогим). Понятно, что люкс-бренды не станут делать кольца за $10, но те, кто работают на средний и премиум-класс, явно будут учитывать платежеспособность клиентов», — добавили в компании.

«Из-за кризиса снизились объемы розничных продаж в магазинах компании «РИФЕСТА-Холдинг»: бутиках RIFESTA в Екатеринбурге и Москве и салонах сети «Алмаз Клуб» в Екатеринбурге. Кроме того, снизились традиционно высокие объемы предновогодних отгрузок оптовых партий товара. По предварительным прогнозам наших экспертов, в период предновогодних и новогодних продаж ожидается уменьшение выручки на 10—15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сообщили УрБК в пресс-службе компании «РИФЕСТА-Холдинг».

«Ранее запланированные мероприятия по развитию компании «РИФЕСТА-Холдинг» в 2009 году будут пересмотрены. Как и насколько — покажут результаты продаж в период с декабря по январь. В частности, будут определены перспективы как для развития производственной базы, так и для открытия новых магазинов», — заявили в пресс-службе компании.

«В ноябре среди изделий с бриллиантами наибольшим спросом в магазинах пользовались украшения с драгоценными камнями наилучших характеристик по качеству и цвету. Особенно четко это проявлялось при продаже изделий с вставками в виде бриллиантов весом в 1, 2 и 3 карата. Однако в настоящий момент драгоценные вставки с наивысшими характеристиками (1/2, 2/1, 2/2) в изделиях не вызывают такого активного интереса», — заключили в компании.


Другие материалы по теме: