Алкогольный магазин «Наполеон» (ООО «ЛЕФ»): В условиях финансового кризиса покупатели все чаще стараются снизить свои затраты на алкогольные напитки, приобретая их в оптовых гипермаркетах
25 декабря 2008 (11:11)
УрБК, Екатеринбург, 25.12.2008. «Сегодня мы наблюдаем снижение объема продаж алкогольных напитков почти в 2 раза по сравнению с декабрем прошлого года. В первую очередь это связано с тем, что в условиях финансового кризиса покупатели все чаще стараются снизить свои затраты на алкогольные напитки, приобретая их в оптовых гипермаркетах. Соответственно, в специализированных магазинах поток покупателей и объемы продаж снижаются», — сообщила УрБК товаровед алкогольного магазина «Наполеон» (ООО «ЛЕФ») Оксана Синчук.
«Тем не менее каких-либо изменений приоритетов наших клиентов в плане перехода на алкоголь более низкого ценового сегмента пока не наблюдается», — отметила О. Синчук.
«Тем не менее каких-либо изменений приоритетов наших клиентов в плане перехода на алкоголь более низкого ценового сегмента пока не наблюдается», — отметила О. Синчук.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Специализированный магазин «Наполеон»: Увеличения количества продаж алкогол ...
- Специализированный магазин «Наполеон»: Продажи крепкой алкогольной продукци ...
- Специализированный магазин «Наполеон»: Большинство алкогольных компаний смо ...
- Специализированный магазин «Наполеон»: Ассортимент продукции «Хортица» в на ...
- Заместитель директора магазина «Наполеон» Елена Миронова: В нашем магазине ...