Начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова: Перед нами стоит задача закрепиться в более чем десяти субъектах Российской Федерации

26 декабря 2008 (13:34)

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2008. «Ребрендинг, в том числе — и в финансовой сфере, стал сегодня обычным явлением, отмечающим собой очередной этап развития успешного бизнеса. Причины этого вполне понятны: многие современные компании были созданы в 90-е годы. Тогда же формировался их бренд, создавался фирменный стиль. За последние 15—20 лет компании выросли и изменились. За их жизненной историей стоит огромный опыт становления, преодоления многих препятствий и, безусловно, многих побед. Но многое меняется — технологии, цели, задачи; смещаются приоритеты, меняется потребитель производимых услуг и товаров. Приходится постоянно быть в поиске новых форм, подходов; корректировки неизбежны. Всё, что когда-то казалось современным и актуальным, уже не соответствует требованиям сегодняшнего дня», — заявила УрБК начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова.

«На этом фоне многие компании, в том числе и банки, самым естественным образом входят в процесс ребрендинга, не просто меняя названия и вывески, но и продуктовый ряд, и принципы своей работы, что идет только на пользу потребителю. В первую очередь это касается компаний успешных, быстрорастущих, расширяющих географию своего присутствия, спектр и качество предоставляемых услуг», — отметила Г. Рынкова.

«Одним из показательных примеров подобных процессов является ОАО КБ «Мечел-банк». Имя кредитной организации перестало соответствовать масштабам и бизнеса банка, и его территориального присутствия. «Мечел-банк» органично вписался и воспринимается как «свой», «местный» банк на рынке Челябинска и Южного Урала, чего на сегодняшний день недостаточно. Таким образом, банк просто «перерос» самого себя», — сообщила Г. Рынкова.

В итоге перед нами встала новая задача — стать «своим» во всем уральском регионе, закрепиться в более чем десяти субъектах Российской Федерации, которую банк постепенно реализует. Уже сейчас у банка «Монетный дом» открыто 7 филиалов и 48 дополнительных офисов в Челябинской, Свердловской, Тюменской, Оренбургской, Курганской областях, республике Башкортостан, в Москве. В ближайшее время географическая экспансия продолжится. В стратегии кредитной организации заложен принцип постоянного опережающего роста объемов бизнеса. Сделать это со старым именем, привязанным к конкретной точке на географической карте, очень сложно. Поэтому банк сменил название, а вместе с ним — и значительную часть стратегии позиционирования. Ребрендинг, по сути, только закрепил и выразил вовне изменения, которые давно созрели в самой кредитной организации», — подчеркнула Г. Рынкова.


Другие материалы по теме: