Начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова: В ходе процессов обновления важно не утратить преемственности, сохранив все лучшее, что было у ОАО КБ «Мечел-банк»

26 декабря 2008 (14:10)

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2008. «Ребрендинг сегодня — это процесс, требующий анализа всего предыдущего опыта и осмысления себя в настоящем. Это корректировка или полное изменение концепции, а также выбор стратегии дальнейшего развития, соответствующей нынешним условиям и учитывающей потребности клиента. В некотором смысле ребрендинг — это знамение времени, качественно новый процесс, ведущий к прогрессу и обеспечивающий стабильность и привлекательность рынка в целом. Поэтому если говорить о паре «Мечел-банк» и «Монетный дом», то первый — это его 18-летняя история, а второй — это настоящее и будущее кредитной организации», — заявила начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова.

«Ребрендинг банка подразумевает целый комплекс мер, отвечающих жёстким требованиям времени и несущих существенные перемены банковских технологий, фирменного стиля, внешнего облика и современного решения интерьеров офисов, обучения персонала. Тем не менее в ходе процессов обновления важно не утратить преемственности, сохранив все лучшее, что было у ОАО КБ «Мечел-банк». Прежде всего, речь идет о сложившейся корпоративной культуре, традициях и выстроенной системе взаимоотношений с клиентами», — подчеркнула Г. Рынкова.

«Стоит отметить, что процесс смены названия банка был произведен максимально тактично и незаметно для клиентов кредитной организации. Внимательные наблюдатели, вероятно, заметили, что в последние месяцы в рекламе банка присутствовали оба названия и логотипа — и прежний, и нынешний», — отметила Г. Рынкова.

«Между тем кардинальные перемены, связанные с процессом ребрендинга, уже начались. В частности, они должны затронуть технологическую составляющую бизнеса банка. Так, ОАО «Банк «Монетный дом» станет более современным, отвечающим жестким требованиям времени. В этот процесс неизбежно войдет минимизация бумажного документооборота и замена его электронным, внедрение высокотехнологичных сервисов, в том числе — Интернет-банка для физических лиц, инновационных карточных продуктов. Обновлению подвергнется и скрытая от клиентов сторона банковской работы, в том числе — технологическая и информационная платформа», — добавила Г. Рынкова.

«Изменится и сама идеология общения между клиентом и сотрудником банка, она станет более современной, подразумевающей равноправное партнерство. Так, теперь клиент и операционист в обязательном порядке будут сидеть «на одном уровне», за общим столом, а высокие стойки между ними исчезнут. Этот принцип уже внедряется в новых офисах кредитной организации», — сообщила начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом».


Другие материалы по теме: