Начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова: В канун Нового года Банк «Монетный дом» предстанет в обновленном по внешнему и внутреннему содержанию виде

26 декабря 2008 (14:19)

УрБК, Екатеринбург, 26.12.2008. «Процесс ребрендинга ОАО КБ «Мечел-банк» начался более года назад. Стало очевидно, что темпы развития банка, то место, которое он занимает в экономике Урала, больше не соответствуют ни прежнему названию, ни старому имиджу. Ту же логику диктовали и амбициозные планы дальнейшего развития», — заявила начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Рынкова.

«В течение нескольких месяцев «обкатывались» различные варианты нового образа банка, его названия. Важным фактором в ходе принятия окончательного решения было то, что новое «лицо» кредитной организации должно максимально соответствовать тем внутренним процессам развития, которые банк уже переживал на тот момент. В результате вариант «Монетный дом», который прежде был опробован в одноименном названии вклада, запущенного в конце августа, оказался самым подходящим. В дальнейшем руководство и топ-менеджеры кредитной организации пришли и к самому видению образа банка — новый знак отличается современным звучанием и контрастным сочетанием двух цветов. В рекламной концепции его продвижения будут присутствовать как исторические, так и современные планы. А к лету текущего года были выработаны все основные решения», — пояснила Г. Рынкова.

Напомним, 23 июля 2008 года на внеочередном общем собрании акционеров ОАО КБ «Мечел-банк» было принято решение о переименовании. 15 декабря Центральный банк РФ утвердил это решение и зарегистрировал ОАО «Банк «Монетный дом».

«Ребрендинг — процесс сложный и ответственный во всех отношениях, но достаточно интересный. В нем синтезировано несколько направлений, одно из которых — креативная составляющая: название, фирменный стиль, знак, цвета, образы видеоряда и прочее. Работу по разработке знака и брендбука мы доверили достаточно известной на рынке Свердловской области компании. В графике знака, который уже утвержден, сохранены некоторые элементы (начальная буква «М») и «несущий» зеленый цвет знака предшественника, а также Уральского финансового холдинга, в состав которого он входит», — сообщила начальник отдела по связям со СМИ и рекламы ОАО «Банк «Монетный дом».

По ее словам, работа по ребрендингу ОАО КБ «Мечел-банк» (ныне ОАО «Банк «Монетный дом») еще продолжается по всем направлениям, в том числе и по продуктовому ряду. «Вполне вероятной становится перспектива того, что в канун Нового года Банк «Монетный дом» предстанет как перед обществом, так и перед своими клиентами в обновленном по внешнему и внутреннему содержанию виде», — отметила Г. Рынкова.


Другие материалы по теме: