Госдума РФ приняла федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона «О рекламе»
15 ноября 2001 (13:49)
Госдума РФ приняла сегодня на пленарном заседании федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона «О рекламе», сообщает РИА «Новости». Новое законодательство запрещает прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде «бегущей строки» детские, образовательные и религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также некоторые транслируемые в прямом эфире передачи, и передачи продолжительность которых составляет менее 15 минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы и повторять одну и ту же рекламу чаще, чем два раза в час. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20-ти процентов эфирного времени. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Комитет по экономической политике Госдумы РФ одобрил во втором чтении попра ...
- УФАС по Свердловской области: Бегущая строка должна занимать не более 7% от ...
- На прошлой неделе вступил в силу Закон об изменении статьи №11 ФЗ «О реклам ...
- Президентом РФ Владимиром Путиным подписаны поправки в закон «О рекламе», к ...
- Президент России Владимир Путин подписал законы о внесении изменений в Нало ...