Госдума РФ приняла федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона «О рекламе»

15 ноября 2001 (13:49)

Госдума РФ приняла сегодня на пленарном заседании федеральный закон о внесении изменений в статью 11 федерального закона «О рекламе», сообщает РИА «Новости». Новое законодательство запрещает прерывать рекламой или совмещать с рекламой в виде «бегущей строки» детские, образовательные и религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей, а также некоторые транслируемые в прямом эфире передачи, и передачи продолжительность которых составляет менее 15 минут. Все остальные передачи могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. Закон запрещает также увеличивать звук во время трансляции рекламы и повторять одну и ту же рекламу чаще, чем два раза в час. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20-ти процентов эфирного времени. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования в печати.


Другие материалы по теме: