Гендиректор рекламной группы «Телец» Артём Дрыгант: Изменения в Законе «О рекламе» не должны как-то повлиять на рекламную политику компании нашей группы
16 ноября 2001 (17:47)
Как заявил УрБК генеральный директор рекламной группы «Телец» Артём Дрыгант, изменения в Законе «О рекламе» не должны как-то повлиять на рекламную политику группы «Телец». А. Дрыгант считает, что и раньше, когда было разрешено заполнять 25% телевизионного эфира рекламой, практически все телеканалы Екатеринбурга «заполняли рекламой только 15-20%». Поэтому сейчас, когда законодательно снижает процент рекламы в эфире, телеканалы «смогут выдавать в эфир точно такое же количество рекламы», считает А. Дрыгант. По мнению А. Дрыганта, новый закон «О рекламе» достаточно лоялен как к рекламодателям, так и к зрителям.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Поправка, касающаяся «зонтичных брендов» в фед ...
- Директор рекламной группы «Телец» Артем Дрыгант: В связи с передачей реклам ...
- РГ «Телец»: Рынок рекламы развивается и ситуация, когда интеллектуальная со ...
- РГ «Телец Видео Интернешнл»: Мы вводим новую систему продаж
- Рекламная группа «Телец» меняет состав акционеров