ООО «Миллениум маркетинг» заманивает состоятельных граждан Екатеринбурга на презентации обещанием крупного выигрыша

23 ноября 2001 (16:58)

Не так давно в Екатеринбурге начало свою деятельность ООО «Миллениум маркетинг». Как сообщили агентству УрБК в этой фирме, основной вид деятельности – реклама и маркетинг. Однако, кроме этого, организация занимается «гостиничным бизнесом», действуя через одно из своих подразделений – Центр бронирования. Специалисты фирмы приглашают потенциальных клиентов на презентацию, где предлагают вступить в «Club la Costa», вступить в который можно, заплатив взнос. После этого услугами клуба «можно пользоваться пожизненно». При этом указываются преимущества клуба по сравнению с екатеринбургскими туристическими фирмами. На презентации клиентам предлагаются подарки. Как сообщают специалисты фирмы, ими могут быть телевизоры, музыкальные центры, автомобиль, розыгрыш которого намечен на ближайшее время. В настоящее время клиентам в виде подарка предлагается денежный чек, дающий право «на получение туристских услуг на сумму 20 тыс. руб.» в этой же самой фирме, однако номера, «выигрывавших» автомобиль, уже известны. При этом предлагается заплатить взнос прямо на презентации, которая продолжается в течение трех часов, в противном случае, он будет выше. Пользуясь услугами клуба, фактически можно совершать туристические поездки. Клиентам предлагается «до 400 стран», однако, основным направлением является Испания. По словам сотрудников фирмы, «уже есть люди, которые вступили в «Club la Costa». По мнению людей, побывавших на презентации, речь идет о продажах так называемых «таймшеров» путем интенсивной психологической обработки участников презентации.

Свою точку зрения по поводу деятельности таймшерных фирм высказал руководитель одной известной екатеринбургской турфирмы. По словам генерального директора турфирмы «Мир» Сергея Бузько, услуги, подобные тем, которые предлагаются в ООО «Миллениум маркетинг», предлагались многими таймшерными клубами. «Это может быть очередным «хамелеоном». Было много подобных фирм, таких как, например, «Золотые берега». На эти испанские виллы попадают либо глупые люди, либо люди, получившие средства быстрым и не совсем законным способом. Таймшер для России – вредное течение, которое позволяет мошенникам быстро получить прибыль. Те кто этим занимаются действуют по испытанной схеме: как правило, приезжают на полгода, зарабатывают быстрые деньги и исчезают», – заявил С. Бузько.

В связи с появлением на рынке Екатеринбурга нового представителя таймшерного бизнеса свой комментарий по этому поводу дал в интервью УрБК юрист-аналитик Михаила Швейбиша. Он заявил: «Таймшеры почти всегда являются аферой. В фирмах занимающихся этим видом деятельности работает строгий устоявшийся механизм работы с клиентами, Явившись в фирму, клиент сразу же попадает под опеку тщательно «натасканных» сотрудников, которые предлагают ему весьма оригинальный вид отдыха. Сотрудники фирмы сообщают, что в собственности фирмы имеется масса коттеджей в разных уголках мира. Внеся задаток – как правило, несколько тысяч долларов – клиент может в любое время отправиться с семьей недели на две куда-нибудь на Таити. Клиента вынуждают подписать договор. Затем, в случае, если клиент звонит и требует оговоренную услугу, ему отвечают: «В нынешнем году очень большой наплыв, на август мест нет, можем предложить вам отдых в конце сентября». Такого рода «отмазки» продолжаются бесконечно. В конце концов, клиент требует расторжения договора, согласно условиям. Тогда ему отвечают, что этот механизм еще не налажен, но есть фирма, которая скупает договоры. Дают адрес, где предлагают купить договор за полцены. Это налаженная афера и участвовать в покупке таймшеров я не рекомендую».


Другие материалы по теме: