Ноябрьский городской банк стал лауреатом конкурса «Банк высокой культуры обслуживания - 2001»

3 декабря 2001 (17:41)

В конце прошедшей недели в Москве в Деловом центре Торгово-промышленной палаты прошло награждение лауреатов конкурса «Банк высокой культуры обслуживания - 2001». Как сообщили УрБК в пресс-службе Ноябрьского городского банка, конкурс проводился агентство «Интерпресс-финансы» по инициативе Межбанковского делового клуба «Банкир». Основной задачей конкурса является выявление наиболее совершенных образцов обслуживания банками клиентов, демонстрация высокого уровня сервиса и культуры работников банка. В прошлом году к участию в конкурсе были допущены только московские кредитные организации. В этом году в конкурсе участвовали как московские, так региональные банки. По результатам анкетирования, проведенного среди клиентов, оргкомитет определил список лауреатов, в который вошло 15 банков. Среди победителей всего три региональных: Ноябрьский городской банк, «Сибирьгазбанк» (Сургут) и «Липецкомбанк». Как заявили в пресс-службе НГБ, участие в таких конкурсах позволяет банкам не только укрепить имидж, но и дает возможность корректировать свою деятельность, стремиться к дальнейшему улучшению качества обслуживания, расширению спектра предлагаемых банковских продуктов.


Другие материалы по теме: