Ноябрьский городской банк стал лауреатом конкурса «Банк высокой культуры обслуживания - 2001»
3 декабря 2001 (17:41)
В конце прошедшей недели в Москве в Деловом центре Торгово-промышленной палаты прошло награждение лауреатов конкурса «Банк высокой культуры обслуживания - 2001». Как сообщили УрБК в пресс-службе Ноябрьского городского банка, конкурс проводился агентство «Интерпресс-финансы» по инициативе Межбанковского делового клуба «Банкир». Основной задачей конкурса является выявление наиболее совершенных образцов обслуживания банками клиентов, демонстрация высокого уровня сервиса и культуры работников банка. В прошлом году к участию в конкурсе были допущены только московские кредитные организации. В этом году в конкурсе участвовали как московские, так региональные банки. По результатам анкетирования, проведенного среди клиентов, оргкомитет определил список лауреатов, в который вошло 15 банков. Среди победителей всего три региональных: Ноябрьский городской банк, «Сибирьгазбанк» (Сургут) и «Липецкомбанк». Как заявили в пресс-службе НГБ, участие в таких конкурсах позволяет банкам не только укрепить имидж, но и дает возможность корректировать свою деятельность, стремиться к дальнейшему улучшению качества обслуживания, расширению спектра предлагаемых банковских продуктов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Кредит Урал Банк» стал победителем III российского конкурса на звание ...
- ОАО «Уральский Банк Реконструкции и Развития» стало победителем конкурса «Л ...
- ОАО «Севуралбокситруда» стал призером всероссийского конкурса «Российская о ...
- Президент ОАО «Ханты-Мансийский банк» Дмитрий Мизгулин признан лауреатом пр ...
- Вице-премьер правительства Свердловской области Юрий Осинцев: Победа уральс ...