Зам. руководителя СТУ МАП РФ Татьяна Колотова: Реклама магазина бытовой техники «Кардинал» может быть признана неэтичной в отношении духовенства
13 декабря 2001 (16:41)
В течение последнего времени по екатеринбургским телеканалам транслируется реклама магазина бытовой техники «Кардинал», в которой действующими лицами выступают кардиналы. Данный ролик вызвал недовольства у представителей православной церкви. По мнению зам. руководителя Свердловского территориального управления (СТУ) МАП РФ Татьяны Колотовой, представителям православной церкви необходимо написать заявление в МАП и «изложить доказательства того, что реклама «Кардинала», действительно, порочит честь и достоинство представителей церкви, т.е. является неэтичной». «Есть большая вероятность того, что православная церковь выиграют дело», – считают в МАП. Т. Колотова добавила, что ранее не было ни одного случая обращения в антимонопольный комитет представителей духовенства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- «Капитал» и Дмитрий Ким обнаружили «Кризис провинциальной рекламы»
- Рекламное агентство «Дмитрий и партнеры»: Ситуация вокруг рекламного ролика ...
- Магазин «Кардинал»: Екатеринбургская епархия не предъявляла к нам никаких п ...
- Заместитель руководителя СТО ФАС Татьяна Колотова: Акция «Стриптиз за телеф ...
- СТУ МАП признало рекламу нового магазина «Лидер» (сети «Солярис») неэтичной