Рекламное агентство «Дмитрий и партнеры»: Ситуация вокруг рекламного ролика магазина «Кардинал» не является скандальной
13 декабря 2001 (16:34)
По мнению генерального директора рекламного агентства «Дмитрий и партнеры» Дмитрия Басова, ситуация вокруг рекламного ролика магазина «Кардинал» не является скандальной. «Посчитать ролик оскорбительным могли только люди с больным воображением», – отметил Д. Басов. Как сообщалось ранее, рекламный ролик, в котором использованы образы кардиналов, вызвал негативную реакцию со стороны представителей православной церкви. Рекламную кампанию «Кардинала» проводит агентство «Дмитрий и партнеры».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Кардинал»: Екатеринбургская епархия не предъявляла к нам никаких п ...
- Зам. руководителя СТУ МАП РФ Татьяна Колотова: Реклама магазина бытовой тех ...
- 4 апреля комиссия СТУ МАП РФ рассмотрит жалобу Екатеринбургской епархии в о ...
- Заместитель директора ЗАО «Компания Дмитрий и партнеры» Елена Птухина: На с ...
- Компания «Аква-Вита»: Если бы ролик, который рекламирует пиво «1Е» не удовл ...