Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга обратился в городской Главпочтамт с требованием устранить недостатки в работе экспресс-почты
5 января 2001 (10:35)
Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратился в городской Главпочтамт с требованием устранить недостатки в работе экспресс-почты. Как сообщил агентству «УралБизнесКонсалтинг» председатель комитета по защите прав потребителей Екатеринбурга Андрей Артемьев, горожане довольно часто обращаются в комитет с претензиями на некачественную работу экспресс-почты. Так, недавно поступила жалоба от гражданина, который еще в ноябре прошлого года отправил по экспресс-почте в Москву письмо с уведомлением. Однако адресат в столице письма не получил и уведомление в Екатеринбург также не пришло. Главпочтамту предъявлено требование в кротчайшие сроки устранить недостатки в работе экспресс-почты и возместить ущерб, причиненный потребителям, в результате некачественного оказания услуг. В противном случае комитет по защите прав потребителей намерен обраться в суд.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В новогодние праздники выросло количество жалоб в Комитет по защите прав по ...
- Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга готов оказать бесплатную ...
- Комитет по защите прав потребителей Администрации Екатеринбурга: После длит ...
- Сегодня в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга п ...
- Комитет по защите прав потребителей Екатеринбурга выиграл суд против Сберба ...