На прошлой неделе вступил в силу Закон об изменении статьи №11 ФЗ «О рекламе»

25 декабря 2001 (17:46)

Как сообщила зам. руководителя Свердловского территориального управления МАП РФ Татьяна Колотова, 20 декабря вступил в силу Закон об изменении статьи №11 ФЗ «О рекламе», который касается регулирования рекламы на теле- и радиоканалах. Данные изменения ужесточили некоторые нормы. Объем разрешенной рекламы уменьшился с 25% до 20%. По мнению зам. руководителя СТУ МАП, этот пункт будет болезненным для большинства местных телеканалов. Кроме того, теперь запрещено размещать рекламу (совмещать рекламу) при трансляции детских, образовательных, религиозных передач, заседаний официальных органов и передач с продолжительностью менее 15 минут. Реклама не может прерывать трансляцию чаще, чем через 15 минут. Еще один важный пункт закона – ограничение звука при показе рекламы. «Эти изменения существенным образом должны улучшить положение потребителей, но, безусловно, негативно отразятся на бюджетах теле- и радио каналов», – заявила Т. Колотова.


Другие материалы по теме: