Среднегодовой объем реализации нефтепродуктов через сеть «УралБизнесНефть» составил 60,6 тыс. тонн
16 января 2002 (14:17)
Среднегодовой объем реализации светлых нефтепродуктов через сеть АЗС «УралБизнесНефть» составляет 60,6 тыс. т., в том числе по маркам бензина: А-98 – 1.000 т., А-95 – 9.600 т., А-92 – 30.000 т., А-76 – 10.000 т., дизельное топливо – 10.000 т. На сегодняшний день партнерами фонда «УралБизнесНефть» являются такие компании как ТД «ЛУКойл», «Тюменская нефтяная компания» (ТНК), «Башнефтехим» и ТД «ОНАКО».
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Убийство вице-президента «УралБизнесНефть» Алексея Ревтова не первый случай ...
- «КоммерсантЪ» и Дмитрий Иванов рассказывают, как «Бизнесмену подложили бомб ...
- Сибнефть планирует увеличить в 2002 году объемы реализации нефтепродуктов в ...
- На автозаправочных станциях компании «Уралбизнеснефть» цены на бензин повыс ...
- «УралБизнесНефть» не планирует в ближайшее время повышать цены на ГСМ