Пресс-центр ОАО «Патра»: Мы не применяли и не будем применять грязные нецивилизованные методы в конкурентной борьбе

17 января 2002 (15:54)

Сегодня пресс-центр пивоваренной компании «Патры» разослал заявление в связи с появившейся в СМИ информацией о возможной причастности сотрудника компании к дискредитации торговой марки пива «Толстяк»: «Сегодня с полной достоверностью можно сказать только то, что один из рядовых работников департамента маркетинга Торгового Дома «Патра» оказался замешан в этой истории, и дома у него были изъяты какие–то документы, их электронные версии. Следствие проводят компетентные органы, на объективность которых мы рассчитываем. К кампании, развязанной против «Толстяка» в ноябре 2001 г., «Патра» никакого отношения не имеет и попытка отдельных журналистов связать эти факты, а также поднятая в связи с этим в СМИ шумиха – сами по себе напоминают PR-акцию, жертвой которой стал завод. В полном прояснении ситуации, в первую очередь, заинтересовано само руководство компании. В настоящее время проводится внутренняя проверка, о результатах которой мы будем информировать. С Пермской пивоваренной компанией нас связывают добрые длительные отношения, как деловые, так и личные. «Патра» всегда ставила перед собой цель – присутствовать на рынках наших соседей, обеспечить потребителю право выбора. Все, кто работал с заводом «Патра» знают нашу принципиальную позицию: мы дорожим своим добрым именем, поэтому не применяли и не будем применять грязные нецивилизованные методы в конкурентной борьбе, никогда не строили свое счастье на чужих неприятностях и горе. Мы уверены, что последнее слово в любом споре между пивоварами по поводу качества продукции принадлежит потребителю, а не любителям грязных технологий», – говорится в заявлении.


Другие материалы по теме: